Действительно ли Messenger — это антипаттерн? Насколько мне известно существует возможность использовать RxJava или аналог для C#, чтобы избежать использования различных MOM(Message Oriented Middleware) JMS и прочих, настолько часто - насколько это возможно. 1. Вопрос в том почему различные реализации Messenger'а - называют антипаттерном и почему стоит избегать его использования? 2. Когда все-таки использование этого паттерна оправдано?
Messenger, как паттерн проектирования, действительно имеет свои недостатки и может считаться антипаттерном в определенных случаях. Вот несколько причин, почему стоит избегать использования Messenger:
Усложнение структуры приложения: При использовании Messenger'a в приложении может возникнуть сложность в организации и отслеживании взаимодействия между компонентами, так как сообщения могут пересылаться через разные каналы и быть обработаны разными обработчиками.
Увеличение времени отладки и поддержки: При возникновении проблем с передачей сообщений через Messenger может быть сложно определить причину ошибки и ее местоположение, что затрудняет отладку и поддержку приложения.
Потеря контроля над потоком данных: Использование Messenger'a может привести к потере контроля над потоком данных, так как сообщения могут быть обработаны в любом порядке и в любом месте, что может привести к непредсказуемому поведению приложения.
Однако, есть случаи, когда использование Messenger'a оправдано:
Когда требуется распределенная коммуникация: Если приложение состоит из отдельных компонентов, которым необходимо взаимодействовать друг с другом через разные уровни или слои, использование Messenger'a может быть удобным способом организации коммуникации.
Когда нужна асинхронная обработка: Messenger позволяет организовать асинхронную обработку сообщений, что может быть полезно в ситуациях, когда необходимо обрабатывать данные параллельно или в неопределенном порядке.
Таким образом, использование Messenger'a следует рассматривать с учетом специфики конкретного приложения и его потребностей, а также учитывать потенциальные недостатки данного паттерна и возможные способы их устранения.
Messenger, как паттерн проектирования, действительно имеет свои недостатки и может считаться антипаттерном в определенных случаях. Вот несколько причин, почему стоит избегать использования Messenger:
Усложнение структуры приложения: При использовании Messenger'a в приложении может возникнуть сложность в организации и отслеживании взаимодействия между компонентами, так как сообщения могут пересылаться через разные каналы и быть обработаны разными обработчиками.
Увеличение времени отладки и поддержки: При возникновении проблем с передачей сообщений через Messenger может быть сложно определить причину ошибки и ее местоположение, что затрудняет отладку и поддержку приложения.
Потеря контроля над потоком данных: Использование Messenger'a может привести к потере контроля над потоком данных, так как сообщения могут быть обработаны в любом порядке и в любом месте, что может привести к непредсказуемому поведению приложения.
Однако, есть случаи, когда использование Messenger'a оправдано:
Когда требуется распределенная коммуникация: Если приложение состоит из отдельных компонентов, которым необходимо взаимодействовать друг с другом через разные уровни или слои, использование Messenger'a может быть удобным способом организации коммуникации.
Когда нужна асинхронная обработка: Messenger позволяет организовать асинхронную обработку сообщений, что может быть полезно в ситуациях, когда необходимо обрабатывать данные параллельно или в неопределенном порядке.
Таким образом, использование Messenger'a следует рассматривать с учетом специфики конкретного приложения и его потребностей, а также учитывать потенциальные недостатки данного паттерна и возможные способы их устранения.