Как правильно называть и где хранить файлы с интерфейсами? Программирую на PHP. При разработке системы столкнулся с вопросом, где хранить и как называть файлы с интерфейсами. Есть два подхода (с "Interface" и без него):namespace Illuminate\Contracts\Auth\Access; interface Authorizable { /** * Determine if the entity has a given ability. * * @param string $ability * @param array|mixed $arguments * @return bool */ public function can($ability, $arguments = []); } иnamespace Symfony\Component\Translation\Dumper; use Symfony\Component\Translation\MessageCatalogue; interface DumperInterface { /** * Dumps the message catalogue. * * @param MessageCatalogue $messages The message catalogue * @param array $options Options that are used by the dumper */ public function dump(MessageCatalogue $messages, $options = array()); } Посоветуйте так же по расположению интерфейсов в файловой системе: хранить их рядом с реализуемым классом, в отдельной папке "Interfaces" или иное?
При программировании на PHP хорошей практикой является использование названия файлов с интерфейсами, содержащими ключевое слово "Interface" для более ясного идентификации. Это поможет другим разработчикам быстрее понять назначение файла.
Что касается расположения файлов с интерфейсами в файловой системе, это может быть сделано по-разному в зависимости от предпочтений разработчика и структуры проекта. Однако, рекомендуется создавать отдельную папку "Interfaces" (или "Contracts") в корне проекта и хранить все файлы с интерфейсами в этой папке. Это поможет лучше организовать код и упростит поиск нужных интерфейсов.
Таким образом, файлы с интерфейсами можно называть с ключевым словом "Interface" и сохранять в отдельной папке "Interfaces" в корне проекта.
При программировании на PHP хорошей практикой является использование названия файлов с интерфейсами, содержащими ключевое слово "Interface" для более ясного идентификации. Это поможет другим разработчикам быстрее понять назначение файла.
Что касается расположения файлов с интерфейсами в файловой системе, это может быть сделано по-разному в зависимости от предпочтений разработчика и структуры проекта. Однако, рекомендуется создавать отдельную папку "Interfaces" (или "Contracts") в корне проекта и хранить все файлы с интерфейсами в этой папке. Это поможет лучше организовать код и упростит поиск нужных интерфейсов.
Таким образом, файлы с интерфейсами можно называть с ключевым словом "Interface" и сохранять в отдельной папке "Interfaces" в корне проекта.