Как должен вести себя нормальный PM? Меня жутка бесят PM -ы на работе. У нас текучка с PM - ами, за пол года сменилось 8 шт. И каждый по своему одаренный. Один pm целый день у меня расспрашивал за сколько я сделаю ту или иную задачу, затем исчез по непонятным причинам. Другой не смог правильно распределить время и под конец месяца когда он задумал уходить, начал забивать на проекты и не координировать меня что и как хочет заказчик, из за этого я переделывал 2 раза одну и туже задачу. У нас очень хорошо работает отдел маркетинга и они нам пробивают очень крутые и интересные проекты. Сейчас проектов много и ПМ - ов стало целых 2x. Я так понял они работают по проектна, чем быстрей и больше они закроют проектов тем больше они заработают $. Они оба насилуют мой мозг когда я сдам проект одному pm - у и когда возьму проект у другого. Последней каплей стало когда один из них начал названивать по телефону ко мне на выходных, и интересоваться как дела с задачей так как дедлайн кончился и с него спрашивает заказчик. Я так понял что я вечна буду отставать от дедлайнов так как если затянулся один проект то тянутся другие и это мозга насилие не когда не закончится.Цель: Разобраться в чем проблема, если во мне то решить ее хотя я считаю что у меня почти 0 прокрастинации так как я все соц.сети проверяю с утра дома лежа на кровати и затем еду на рб. Максимум на что я могу отвлекаться так это на стажера которому нужно дать направление. Если дело не во мне а PM - ах то выйти к начальству с предложением как лучше находить кандидатов или каким он должен быть на эту должность. И еще мини вопрос как у вас обстоят дела с ПМ - ом, не уже ли это первый случай и он только со мной. Матрешка вопрос в вопросе ))).
Нормальный PM должен быть коммуникабельным, организованным, ответственным, уметь хорошо распределять ресурсы и время, а также быть в состоянии эффективно координировать работу команды. Он должен быть объективен в оценках сроков и задач, а также уметь управлять конфликтами и стрессовыми ситуациями.
Если у вас проблемы с PM-ами на работе, рекомендуется пообщаться с вашими коллегами и выяснить, не испытывают ли они подобных сложностей. Если проблема действительно с PM-ами, стоит сообщить об этом своему начальству и предложить возможные варианты улучшения ситуации, например, проведение более тщательного отбора кандидатов на должность PM или организация дополнительного обучения для них.
Также важно помнить, что успешное взаимодействие в команде зависит не только от PM, но и от каждого участника проекта. Соблюдение сроков, эффективная коммуникация и внимание к задачам помогут улучшить общую работу команды.
Нормальный PM должен быть коммуникабельным, организованным, ответственным, уметь хорошо распределять ресурсы и время, а также быть в состоянии эффективно координировать работу команды. Он должен быть объективен в оценках сроков и задач, а также уметь управлять конфликтами и стрессовыми ситуациями.
Если у вас проблемы с PM-ами на работе, рекомендуется пообщаться с вашими коллегами и выяснить, не испытывают ли они подобных сложностей. Если проблема действительно с PM-ами, стоит сообщить об этом своему начальству и предложить возможные варианты улучшения ситуации, например, проведение более тщательного отбора кандидатов на должность PM или организация дополнительного обучения для них.
Также важно помнить, что успешное взаимодействие в команде зависит не только от PM, но и от каждого участника проекта. Соблюдение сроков, эффективная коммуникация и внимание к задачам помогут улучшить общую работу команды.