Как должен вести себя нормальный PM? Меня жутка бесят PM -ы на работе. У нас текучка с PM - ами, за пол года сменилось 8 шт. И каждый по своему одаренный. Один pm целый день у меня расспрашивал за сколько я сделаю ту или иную задачу, затем исчез по непонятным причинам. Другой не смог правильно распределить время и под конец месяца когда он задумал уходить, начал забивать на проекты и не координировать меня что и как хочет заказчик, из за этого я переделывал 2 раза одну и туже задачу. У нас очень хорошо работает отдел маркетинга и они нам пробивают очень крутые и интересные проекты. Сейчас проектов много и ПМ - ов стало целых 2x. Я так понял они работают по проектна, чем быстрей и больше они закроют проектов тем больше они заработают $. Они оба насилуют мой мозг когда я сдам проект одному pm - у и когда возьму проект у другого. Последней каплей стало когда один из них начал названивать по телефону ко мне на выходных, и интересоваться как дела с задачей так как дедлайн кончился и с него спрашивает заказчик. Я так понял что я вечна буду отставать от дедлайнов так как если затянулся один проект то тянутся другие и это мозга насилие не когда не закончится.Цель:
Разобраться в чем проблема, если во мне то решить ее хотя я считаю что у меня почти 0 прокрастинации так как я все соц.сети проверяю с утра дома лежа на кровати и затем еду на рб. Максимум на что я могу отвлекаться так это на стажера которому нужно дать направление.
Если дело не во мне а PM - ах то выйти к начальству с предложением как лучше находить кандидатов или каким он должен быть на эту должность.
И еще мини вопрос как у вас обстоят дела с ПМ - ом, не уже ли это первый случай и он только со мной. Матрешка вопрос в вопросе ))).

21 Авг 2019 в 06:31
213 +1
0
Ответы
1

Нормальный PM должен быть коммуникабельным, организованным, ответственным, уметь хорошо распределять ресурсы и время, а также быть в состоянии эффективно координировать работу команды. Он должен быть объективен в оценках сроков и задач, а также уметь управлять конфликтами и стрессовыми ситуациями.

Если у вас проблемы с PM-ами на работе, рекомендуется пообщаться с вашими коллегами и выяснить, не испытывают ли они подобных сложностей. Если проблема действительно с PM-ами, стоит сообщить об этом своему начальству и предложить возможные варианты улучшения ситуации, например, проведение более тщательного отбора кандидатов на должность PM или организация дополнительного обучения для них.

Также важно помнить, что успешное взаимодействие в команде зависит не только от PM, но и от каждого участника проекта. Соблюдение сроков, эффективная коммуникация и внимание к задачам помогут улучшить общую работу команды.

20 Апр в 13:17
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 727 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир