Как в Unreal Engine 4 выделить путь от начальной до конечной точки при помощи navmash? Интересует возможность в Unreal Engine 4 выделить самый короткий путь от начальной до конечной точки стрелками при помощи navMash
Для выделения пути от начальной до конечной точки при помощи NavMesh в Unreal Engine 4 нужно использовать функционал AI Navigation. Вот как это можно сделать:
Создайте NavMesh в вашем уровне. Для этого откройте World Settings (Edit -> Project Settings -> Navigation Mesh) и включите NavMesh в настройках.Перейдите в режим редактирования NavMesh и установите начальную и конечную точку пути с помощью NavMesh Bounds Volume. Это можно сделать, выделяя область, в которой должен быть построен путь, и устанавливая начальную и конечную точки.Выделите объект, который будет следовать по этому пути (например, персонаж или AI) и установите его в качестве следующего объекта AI в настройках NavMesh.Запустите игру и увидите, как объект AI автоматически перемещается от начальной до конечной точки пути, следуя NavMesh.
Для отображения пути стрелками вы можете использовать компонент Debug Draw в Unreal Engine 4. Добавьте компонент Debug Draw к вашему объекту AI и задайте ему параметры для отображения стрелок пути. Вы можете определить направление стрелок и их длину, чтобы показать направление движения объекта AI.
Таким образом, вы можете использовать NavMesh в Unreal Engine 4 для построения пути от начальной до конечной точки и отображения этого пути стрелками с помощью Debug Draw.
Для выделения пути от начальной до конечной точки при помощи NavMesh в Unreal Engine 4 нужно использовать функционал AI Navigation. Вот как это можно сделать:
Создайте NavMesh в вашем уровне. Для этого откройте World Settings (Edit -> Project Settings -> Navigation Mesh) и включите NavMesh в настройках.Перейдите в режим редактирования NavMesh и установите начальную и конечную точку пути с помощью NavMesh Bounds Volume. Это можно сделать, выделяя область, в которой должен быть построен путь, и устанавливая начальную и конечную точки.Выделите объект, который будет следовать по этому пути (например, персонаж или AI) и установите его в качестве следующего объекта AI в настройках NavMesh.Запустите игру и увидите, как объект AI автоматически перемещается от начальной до конечной точки пути, следуя NavMesh.Для отображения пути стрелками вы можете использовать компонент Debug Draw в Unreal Engine 4. Добавьте компонент Debug Draw к вашему объекту AI и задайте ему параметры для отображения стрелок пути. Вы можете определить направление стрелок и их длину, чтобы показать направление движения объекта AI.
Таким образом, вы можете использовать NavMesh в Unreal Engine 4 для построения пути от начальной до конечной точки и отображения этого пути стрелками с помощью Debug Draw.