Как собрать проект с SFML C++? Здравствуйте. Занимался олимпиадным программированием и решил открыть для себя новую область. Написал пару консольных приложений и функционала стало не хватать. Решил попробовать SFML, написал простую игрушку и столкнулся с проблемой: Как собрать проект в exe файл, или в папку так, чтобы я мог копировать её на любой компьютер и там она без проблем запускалась. Если взять exe-файл то пишет, что на компьютере нет DLL файлов(sfml-xxx-2.dll и libgcc_s_sjlj-1.dll). При копировании их в папку с этим exe'шником выдаёт ошибку: Точка входа в процедуру _gxx_personality_sj0 не найдена в библиотеке sfml-xxx-2.dll.Заранее спасибо ПО:Code::Blocks 16.01 SFML 2.4.1P.S.: В тексте xxx - system, window, graphics
Для того чтобы правильно собрать и запустить проект с использованием SFML, вам необходимо учитывать несколько важных моментов.
Настройка проекта в Code::Blocks:
Добавьте пути к заголовочным файлам и библиотекам SFML в настройках проекта. Для этого зайдите в "Project" -> "Build options" -> "Search directories" и добавьте пути к папкам "include" и "lib" директории, где у вас установлена SFML.В разделе "Linker settings" добавьте библиотеки SFML (например, sfml-system, sfml-window, sfml-graphics) в раздел "Link libraries".
Копирование DLL файлов:
Для того чтобы ваш exe-файл успешно запускался на других компьютерах, вам необходимо скопировать все необходимые DLL файлы в папку с вашим исполняемым файлом. Вам нужно скопировать не только DLL файлы из папки "bin" SFML, но и файлы из папки "lib". Если у вас возникает ошибка при копировании DLL файлов, возможно, что у вас неправильная версия DLL файлов.
Проблема с процедурой _gxx_personality_sj0:
Эта ошибка может быть вызвана несовместимостью версий компиляторов или библиотек. Убедитесь, что вы используете один и тот же компилятор для сборки SFML и вашего проекта. Также проверьте, что версии SFML и компилятора совместимы.
Следуйте этим шагам, чтобы успешно собрать и запустить ваш проект с использованием SFML. Если у вас останутся проблемы, обратитесь к документации SFML или сообществу на форумах для получения дополнительной помощи. Удачи!
Для того чтобы правильно собрать и запустить проект с использованием SFML, вам необходимо учитывать несколько важных моментов.
Настройка проекта в Code::Blocks:
Добавьте пути к заголовочным файлам и библиотекам SFML в настройках проекта. Для этого зайдите в "Project" -> "Build options" -> "Search directories" и добавьте пути к папкам "include" и "lib" директории, где у вас установлена SFML.В разделе "Linker settings" добавьте библиотеки SFML (например, sfml-system, sfml-window, sfml-graphics) в раздел "Link libraries".Копирование DLL файлов:
Для того чтобы ваш exe-файл успешно запускался на других компьютерах, вам необходимо скопировать все необходимые DLL файлы в папку с вашим исполняемым файлом. Вам нужно скопировать не только DLL файлы из папки "bin" SFML, но и файлы из папки "lib". Если у вас возникает ошибка при копировании DLL файлов, возможно, что у вас неправильная версия DLL файлов.Проблема с процедурой _gxx_personality_sj0:
Эта ошибка может быть вызвана несовместимостью версий компиляторов или библиотек. Убедитесь, что вы используете один и тот же компилятор для сборки SFML и вашего проекта. Также проверьте, что версии SFML и компилятора совместимы.Следуйте этим шагам, чтобы успешно собрать и запустить ваш проект с использованием SFML. Если у вас останутся проблемы, обратитесь к документации SFML или сообществу на форумах для получения дополнительной помощи. Удачи!