Как связываются ресурсы с кодом? Приветствую. Вопрос носит информативный характер, извиняюсь, если он получится размытым из-за недостатка опыта. Цель: не обязательно научиться делать, но понять общий принцип и направление дальнейшего изучения. Пример: создание 3д игры. Дизайнеры делают модели и оформляют их материалами, создают анимации, размещают модели и камеру на сцене. Программисты описывают информационную модель и логику обработки действий пользователя. Теперь: как связать продукты дизайнерской и программистской работы? Т.е. привязать свойства моделей к свойствам классов и запуск анимаций к вызовам методов, получить возможность дублировать объекты и переключать сцену или активную камеру. Не предлагайте движки, типа Юнити: я пытаюсь понять их устройство "под капотом".
Для связывания ресурсов, созданных дизайнерами, с кодом, например, программисты могут использовать специальные файлы описания сцены (Scene Description Files) и файлы данных (Data Files), которые содержат информацию о моделях, материалах, анимациях и других свойствах объектов.
Интерпретатор или движок, на котором работает игра, может загружать эти файлы и создавать объекты, используя данные из них. Например, в коде программист может обращаться к определенным объектам по их идентификаторам или названиям, получать доступ к их свойствам и изменять их параметры (положение, вращение, масштаб и т.д.).
Для запуска анимаций программисты могут создавать специальные таймлайны или контроллеры анимаций в коде, которые будут отвечать за воспроизведение конкретных анимаций на определенных объектах. Эти контроллеры могут быть связаны с определенными событиями в игре или вызываться по определенным условиям.
Для дублирования объектов или переключения сцены программисты могут создавать специальные системы управления объектами или сценами, которые будут отслеживать их состояние и производить необходимые операции при необходимости.
В общем, взаимодействие ресурсов и кода происходит через интерфейсы и API, которые предоставляют разработчику возможность управлять объектами, анимациями, сценами и другими элементами игры из кода.
Для связывания ресурсов, созданных дизайнерами, с кодом, например, программисты могут использовать специальные файлы описания сцены (Scene Description Files) и файлы данных (Data Files), которые содержат информацию о моделях, материалах, анимациях и других свойствах объектов.
Интерпретатор или движок, на котором работает игра, может загружать эти файлы и создавать объекты, используя данные из них. Например, в коде программист может обращаться к определенным объектам по их идентификаторам или названиям, получать доступ к их свойствам и изменять их параметры (положение, вращение, масштаб и т.д.).
Для запуска анимаций программисты могут создавать специальные таймлайны или контроллеры анимаций в коде, которые будут отвечать за воспроизведение конкретных анимаций на определенных объектах. Эти контроллеры могут быть связаны с определенными событиями в игре или вызываться по определенным условиям.
Для дублирования объектов или переключения сцены программисты могут создавать специальные системы управления объектами или сценами, которые будут отслеживать их состояние и производить необходимые операции при необходимости.
В общем, взаимодействие ресурсов и кода происходит через интерфейсы и API, которые предоставляют разработчику возможность управлять объектами, анимациями, сценами и другими элементами игры из кода.