Как связываются ресурсы с кодом? Приветствую. Вопрос носит информативный характер, извиняюсь, если он получится размытым из-за недостатка опыта. Цель: не обязательно научиться делать, но понять общий принцип и направление дальнейшего изучения. Пример: создание 3д игры.
Дизайнеры делают модели и оформляют их материалами, создают анимации, размещают модели и камеру на сцене. Программисты описывают информационную модель и логику обработки действий пользователя.
Теперь: как связать продукты дизайнерской и программистской работы? Т.е. привязать свойства моделей к свойствам классов и запуск анимаций к вызовам методов, получить возможность дублировать объекты и переключать сцену или активную камеру.
Не предлагайте движки, типа Юнити: я пытаюсь понять их устройство "под капотом".

21 Авг 2019 в 06:33
164 +1
0
Ответы
1

Для связывания ресурсов, созданных дизайнерами, с кодом, например, программисты могут использовать специальные файлы описания сцены (Scene Description Files) и файлы данных (Data Files), которые содержат информацию о моделях, материалах, анимациях и других свойствах объектов.

Интерпретатор или движок, на котором работает игра, может загружать эти файлы и создавать объекты, используя данные из них. Например, в коде программист может обращаться к определенным объектам по их идентификаторам или названиям, получать доступ к их свойствам и изменять их параметры (положение, вращение, масштаб и т.д.).

Для запуска анимаций программисты могут создавать специальные таймлайны или контроллеры анимаций в коде, которые будут отвечать за воспроизведение конкретных анимаций на определенных объектах. Эти контроллеры могут быть связаны с определенными событиями в игре или вызываться по определенным условиям.

Для дублирования объектов или переключения сцены программисты могут создавать специальные системы управления объектами или сценами, которые будут отслеживать их состояние и производить необходимые операции при необходимости.

В общем, взаимодействие ресурсов и кода происходит через интерфейсы и API, которые предоставляют разработчику возможность управлять объектами, анимациями, сценами и другими элементами игры из кода.

20 Апр в 13:16
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 91 696 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир