Что такое Байт Бит и как это работает не много о звуке? 1 Байт это 8 бит бит может принимать 1 или 0 (в курсе про вики). В 1 байт можно записать максимальное число 255 или FF в 16-ти ричной системе счисления. Вроде как все понятно но если подумать я даже не могу кратко и понятно описать проблему. Сей час пытаюсь работать с изображениями и звуком на низком уровне (как раз по байтовое чтение) с форматами без сжатия (пока что). Что я знаю о изображениях это RGB от 0 до 255 то есть выходит на каждый пиксель идет 3 байта, так ? Что я знаю о звуке (тут не много темный лес для меня) есть колебания это ГЦ к примеру 10 то есть 10 колебаний за 1 с и есть разное так сказать качество звука 8-16 байт как я понимаю , возьмем 8 байт . То есть в 1 секунде звука при 10Гц получается 80 байт. Ну это как мне кажется. =) То есть что бы перевести колебания в 10-ричную систему счисления надо разбить файл по 8 или 16 байт и как то вывести эти числа в консоль в дальнейшим построить из них осциллограмму. В общем я запутался Как понять какое качество звука ? То есть по сколько байт читать за раз. Мы получили эти 8 или 16 байт и как их перевести в 10-ричную систему счисления ? То есть в Hex редакторе он отображает по байтно в 16-ричной системе 8 байт будут как FF FF FF FF FF FF FF FF это к примеру но как понять какое число записано сразу в 8 или 16 байтах ? Сей час залез посмотрел Целое (тип данных) вики и окончательно запутался. А не много ли 8 байт для записи звука =) походу все же в битах . Как вывести эти данные в консоль ? В общем где можно почитать про побитовый или байтовый способ работы с файлами . Где расскажут то что я хочу знать. Фух написал полный бред заранее извиняюсь, но подсказать мне не кому. Поставьте мои мозги на место ! Принимается все от пинка под задницу в виде ссылки на гугл с набранным запросом =) и до oldschool книг. P.s спасибо всем .
Для начала, вам стоит разобраться с основами работы с битами и байтами. Можно начать с изучения информации о двоичной системе счисления, работе с битами и байтами, а также о методах хранения данных в компьютере.
Чтобы понять качество звука, вам нужно учитывать не только количество байтов, но и спецификации аудиоформата, например, частоту дискретизации, разрядность и количество каналов. Эти параметры влияют на качество звука.
Для конвертации байтов в десятичную систему счисления, вы можете использовать различные программы или онлайн калькуляторы. Также стоит изучить работу с байтами в языке программирования, например, в Python.
Для отображения данных в консоли, вы можете использовать различные функции вывода данных в языке программирования, который вы выберете для работы с файлами.
Чтобы углубить знания о работе с файлами и побитовой обработке данных, вам могут помочь книги о программировании, информатике или специализированные ресурсы в интернете. Не стесняйтесь обращаться за помощью и изучайте новые материалы, чтобы расширить свои знания в данной области.
Для начала, вам стоит разобраться с основами работы с битами и байтами. Можно начать с изучения информации о двоичной системе счисления, работе с битами и байтами, а также о методах хранения данных в компьютере.
Чтобы понять качество звука, вам нужно учитывать не только количество байтов, но и спецификации аудиоформата, например, частоту дискретизации, разрядность и количество каналов. Эти параметры влияют на качество звука.
Для конвертации байтов в десятичную систему счисления, вы можете использовать различные программы или онлайн калькуляторы. Также стоит изучить работу с байтами в языке программирования, например, в Python.
Для отображения данных в консоли, вы можете использовать различные функции вывода данных в языке программирования, который вы выберете для работы с файлами.
Чтобы углубить знания о работе с файлами и побитовой обработке данных, вам могут помочь книги о программировании, информатике или специализированные ресурсы в интернете. Не стесняйтесь обращаться за помощью и изучайте новые материалы, чтобы расширить свои знания в данной области.