Mikrotik RB951G не появляется в программе Netinstall, что делать? Всем привет. Пытаюсь для эксперимента прошить mikrotik RB951G через программу Netinstall. Возникла проблема т.к. микротик не появляется в интерфейсе программы netinstall, делаю все по инструкции. Антивирус вырубил, брандмауэр тоже вырубил, в исключения в брандмауэре на всякий случай программу добавил. Скачал netinstall такой же версии что и прошивка на микротике, они кстати самые свежие и последние 6.43.12 (Stabel). Выключаю микротик как по инструкции держу кнопку зажатой до последнего но так и не появляется устройство в списке Netinstall.
Если Mikrotik RB951G не появляется в программе Netinstall, попробуйте следующие рекомендации:
Перезагрузите компьютер и маршрутизатор Mikrotik RB951G.Подключите маршрутизатор Mikrotik RB951G напрямую к компьютеру с помощью Ethernet-кабеля.Убедитесь, что компьютер и маршрутизатор находятся в одной сети.Попробуйте использовать другой порт USB на компьютере.Установите драйверы для маршрутизатора Mikrotik RB951G на компьютер.Обновите программу Netinstall до последней версии.Попробуйте использовать другой компьютер для прошивки маршрутизатора.
Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема не будет решена, вам стоит обратиться за помощью к специалистам технической поддержки Mikrotik или к сообществу пользователей Mikrotik на форумах.
Если Mikrotik RB951G не появляется в программе Netinstall, попробуйте следующие рекомендации:
Перезагрузите компьютер и маршрутизатор Mikrotik RB951G.Подключите маршрутизатор Mikrotik RB951G напрямую к компьютеру с помощью Ethernet-кабеля.Убедитесь, что компьютер и маршрутизатор находятся в одной сети.Попробуйте использовать другой порт USB на компьютере.Установите драйверы для маршрутизатора Mikrotik RB951G на компьютер.Обновите программу Netinstall до последней версии.Попробуйте использовать другой компьютер для прошивки маршрутизатора.Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема не будет решена, вам стоит обратиться за помощью к специалистам технической поддержки Mikrotik или к сообществу пользователей Mikrotik на форумах.