Может ли провайдер фиксировать задержку сигнала между wifi роутером и гаджетами? Получил такое письмо от провайдера SkyNet: С помощью новых систем мониторинга качества wi-fi сигнала, мы фиксируем задержки сигнала между вашим гаджетами и роутером. Мы хотим, что бы у вас была хорошая wi-fi связь, поэтому, предлагаем вам протестировать работу интернета с другим роутером: если вы вносите на счет 1500 рублей, то мы отправим к вам техника, и он установит новый роутер. В течении недели, если вы не увидите изменений, направим техника ещё раз, что бы забрать роутер, а деньги вернём вам на банковскую карту. Если с новым роутером, всё будет лучше, то его можно оставить себе. Это реально возможно или не более чем рекламный ход по продаже роутера?
По-видимому, провайдер SkyNet пытается продать вам новый роутер под предлогом улучшения wi-fi сигнала и уменьшения задержек. Возможно, провайдер имеет возможность мониторинга качества wi-fi сигнала, но фиксация задержек их напрямую не контролирует.
Предложение провайдера о протестировании нового роутера за плату выглядит сомнительно и скорее всего является просто рекламным ходом для продажи нового оборудования. Вам следует быть осторожным и, возможно, рассмотреть другие варианты для улучшения качества вашего wi-fi сигнала.
По-видимому, провайдер SkyNet пытается продать вам новый роутер под предлогом улучшения wi-fi сигнала и уменьшения задержек. Возможно, провайдер имеет возможность мониторинга качества wi-fi сигнала, но фиксация задержек их напрямую не контролирует.
Предложение провайдера о протестировании нового роутера за плату выглядит сомнительно и скорее всего является просто рекламным ходом для продажи нового оборудования. Вам следует быть осторожным и, возможно, рассмотреть другие варианты для улучшения качества вашего wi-fi сигнала.