Может ли провайдер фиксировать задержку сигнала между wifi роутером и гаджетами? Получил такое письмо от провайдера SkyNet:
С помощью новых систем мониторинга качества wi-fi сигнала, мы фиксируем задержки сигнала между вашим гаджетами и роутером.
Мы хотим, что бы у вас была хорошая wi-fi связь, поэтому, предлагаем вам протестировать работу интернета с другим роутером: если вы вносите на счет 1500 рублей, то мы отправим к вам техника, и он установит новый роутер.
В течении недели, если вы не увидите изменений, направим техника ещё раз, что бы забрать роутер, а деньги вернём вам на банковскую карту.
Если с новым роутером, всё будет лучше, то его можно оставить себе.
Это реально возможно или не более чем рекламный ход по продаже роутера?

21 Авг 2019 в 06:37
199 +1
0
Ответы
1

По-видимому, провайдер SkyNet пытается продать вам новый роутер под предлогом улучшения wi-fi сигнала и уменьшения задержек. Возможно, провайдер имеет возможность мониторинга качества wi-fi сигнала, но фиксация задержек их напрямую не контролирует.

Предложение провайдера о протестировании нового роутера за плату выглядит сомнительно и скорее всего является просто рекламным ходом для продажи нового оборудования. Вам следует быть осторожным и, возможно, рассмотреть другие варианты для улучшения качества вашего wi-fi сигнала.

20 Апр в 13:15
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 91 947 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир