Как настроить KDE connect? Приветствую всех.
Имеется Linux с KDE Connect, планшет с Android 7 и роутер keenetic lite 3. Мне нужно организовать передачу файлов с ПК на планшет посредством Wi-Fi. Связь ПК с планшетом организуется посредством роутера. Проблема в том, что при запуске KDE connect на ПК он не видит планшет, а KDE connect на планшете не видит ПК. На планшете я внес в программу ip-адрес компьютера, а в Линуксе выполнил команды.sudo firewall-cmd --zone=public --add-port=1714-1764/tcp
sudo firewall-cmd --zone=public --add-port=1714-1764/udp
sudo systemctl restart firewalld.service
Но это не помогает. Возможно, дело в роутере. Я пытался настроить трансляцию адресов (без ообого понимания что куда транслировать), устанавливал разные правила, но тоже не помогает.
Как диагностировать и устранить проблему?

21 Авг 2019 в 06:38
238 +1
0
Ответы
1

Для того чтобы настроить KDE Connect и обеспечить передачу файлов между компьютером и планшетом по Wi-Fi через роутер, вам следует выполнить следующие действия:

Убедитесь, что компьютер и планшет находятся в одной локальной сети Wi-Fi, созданной вашим роутером.

На планшете установите приложение KDE Connect из Google Play Store.

Запустите KDE Connect на обоих устройствах. На компьютере вы должны увидеть идентификатор вашего устройства (например, "Планшет"). Нажмите на идентификатор устройства и подтвердите сопряжение на планшете.

Если устройства не видят друг друга, возможно, проблема связана с настройками сетевого подключения или брандмауэра. Убедитесь, что на обоих устройствах брандмауэр не блокирует соединение. Попробуйте временно отключить брандмауэр и повторите попытку установить связь через KDE Connect.

Проблема также могла возникнуть из-за настроек роутера. Убедитесь, что все устройства могут взаимодействовать внутри сети. Попробуйте отключить все дополнительные настройки на роутере, которые могут блокировать сетевое взаимодействие между устройствами.

Попробуйте заново настроить KDE Connect на обоих устройствах, следуя инструкциям на экране в приложениях на компьютере и планшете.

Если после выполнения всех указанных действий проблема не решится, вам может потребоваться обратиться за помощью к специалисту по сетевым технологиям или к сообществам поддержки KDE Connect для получения более детальной диагностики и решения проблемы.

20 Апр в 13:15
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир