Как бороться с недобросовестным провайдером? Здравствуйте, суть вопроса следующая. Провайдер практически полностью блокирует исходящий трафик, от чего интернетом пользоваться практически невозможно, большинство сайтов недоступны, корректно работают только популярные сервисы типа vk, youtube, почта mail ( другие сайты mail.ru не работают ), поисковик google и т.д. Проблема началась около 10 дней назад, через несколько дней решил позвонить в тех. поддержку провайдера и узнать в чем проблема, ответить мне внятно не смогли, сказали что всё работает нормально и корректно, мол проблема с моей стороны и ни чем помочь не могут. В основном пользуюсь интернетом через wi-fi, думал возможно проблема в нем или роутере, подключался напрямую без роутера и с нескольких ПК с разными ОС - проблема оставалась. Различные сайты теста скорости интернета показывают, что нет исходящего трафика. Конечно, единственным верным решением было бы бежать от такого провайдера, но в месте где на данный момент проживаю просто нет альтернативы, от чего приходится пользоваться тем, что есть. Так же пробовал подключатся через различные VPN'ы, но они попросту не коннектились. Возможно кто сталкивался с подобным, как можно решить "мирно" данный вопрос со своим провайдером и корректно сформулировать ему вопрос?P.S - Я понимаю, что Тостер предназначен немного для других вопросов, но здесь обитает множество компетентных людей связанных с IT-сферой, на их помощь я и рассчитываю. P.S [2] - на Тостере так же с огромным трудом удалось создать тему, после нажатия на "опубликовать вопрос" в консоли браузера вылазила ошибка 103.
Для начала, вам стоит повторно связаться с провайдером и попытаться более ясно и подробно описать проблему, показывая результаты тестов скорости интернета, которые подтверждают отсутствие исходящего трафика. Если представитель провайдера снова отказывается признать проблему, вам стоит попросить помощи у специалиста или юриста, который сможет помочь составить формальное обращение с требованием исправить ситуацию.
Если же вы все-таки решили "мирно" решить вопрос, попробуйте предложить провайдеру провести дополнительную диагностику вашего подключения, возможно, проблема действительно есть на их стороне и имеет техническое объяснение. Также можно запросить возмещение за период, в течение которого услуга была недоступна.
Если все остальное не помогло, вам придется продолжать искать альтернативные варианты подключения к интернету или же действовать на юридическим путем, обращаясь в регулирующие организации или органы защиты прав потребителей.
Для начала, вам стоит повторно связаться с провайдером и попытаться более ясно и подробно описать проблему, показывая результаты тестов скорости интернета, которые подтверждают отсутствие исходящего трафика. Если представитель провайдера снова отказывается признать проблему, вам стоит попросить помощи у специалиста или юриста, который сможет помочь составить формальное обращение с требованием исправить ситуацию.
Если же вы все-таки решили "мирно" решить вопрос, попробуйте предложить провайдеру провести дополнительную диагностику вашего подключения, возможно, проблема действительно есть на их стороне и имеет техническое объяснение. Также можно запросить возмещение за период, в течение которого услуга была недоступна.
Если все остальное не помогло, вам придется продолжать искать альтернативные варианты подключения к интернету или же действовать на юридическим путем, обращаясь в регулирующие организации или органы защиты прав потребителей.