Почему в логах модема выдает одну и туже строку? Доброго времени суток, помоги с такой ситуацией.
у меня роутер "zyXel Keenetic Lite" , вводил настройки сам, половину интуитивно. Сеть была, но пинг не отправлял . Мне в тех поддержке сказали , что DNS адреса ввел не так или не туда, ну и посоветовали поставить автоматические DNS.
я поставил , и все отлично пашет, но сильно смущает одно, что в логи журнала, постоянно пишется вот это Oct 10 20:02:00ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:02ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:04ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:06ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:08ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:10ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:12ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:14ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:16ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:18ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:19ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Oct 10 20:02:21ndmkernel: probe request: SSID=, BSSID=00:00:00:00:00:00
Все бы ничего, но с той переодичностью, что он выдает , меня сильно настораживает.
Помогите, кто знает или сталкивался, т.к. на форумах ничего не нашел. Спасибо !

21 Авг 2019 в 06:39
193 +1
0
Ответы
1

В логах вашего роутера отображаются probe request, которые являются запросами на проверку доступности беспроводных сетей (Wi-Fi). В вашем случае, SSID и BSSID не указаны, что может указывать на ошибку или неправильную конфигурацию роутера.

Для начала, проверьте настройки Wi-Fi на вашем роутере, удостоверьтесь что SSID (название сети) и BSSID (уникальный идентификатор сети) указаны правильно. Также, убедитесь что работаете на правильной частоте Wi-Fi (2.4GHz или 5GHz) и что у вас нет конфликта с другими устройствами в домашней сети.

Если проблема не решается, то рекомендуется сбросить настройки роутера до заводских настроек и попробовать настроить подключение заново. Если проблема остается, обратитесь в техническую поддержку производителя роутера для получения более детальной помощи.

20 Апр в 13:15
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 718 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир