Как сделать доступ к общей папке в локальной сети? Здравствуйте, скажу сразу, ничего не смыслю в локальных сетях, но хотелось бы все равно попытаться что-то из этого понять, дело все в том, что в компании, где я работаю, есть локальная сеть, на которой размещена общая папка, но которую не видно на паре компьютеров, размещенных в данной сети, пытался дать доступ через главный компьютер остальным пользователям - не помогло. Гугл советует все то же самое через свойство папки "Общий доступ" и т.д. Заранее извиняюсь, если вопрос покажется глупым. Произошло то, чего я не ожидал. При диагностике сети у меня появилась ошибка "Сетевой адаптер "Ethernet" не имеет допустимых параметров IP" , чтобы решить проблему, посоветовали сбросить сетевые настройки, сделал, также вручную задал параметры сети, ничего не помогло, теперь вместо ошибки появилось вот что "Модуль устранения неполадок не выявил проблему" :/ также сеть пропала на другом компьютере , кроме админа. Для устранения проблем не помогли и автоматические, и ручные настройки сети, пытался что-то делать через веб-итерфейс роутера - не помогло, поменял местами кабеля в порту - помогло. Я не понимаю, какого это именно так работает.
Ваша проблема скорее всего связана с некорректной настройкой сетевого соединения или с проблемой с кабелем. Попробуйте следующие шаги для устранения проблемы:
Убедитесь, что все компьютеры в локальной сети настроены на получение IP-адреса автоматически. Для этого откройте настройки сетевого подключения на каждом компьютере и выберите опцию "Получить IP-адрес автоматически".
Проверьте кабель, который используется для подключения компьютеров к сети. Обычно проблемы сетевого подключения возникают из-за неисправных кабелей или неправильного подключения.
Убедитесь, что настройки сети на роутере соответствуют требованиям вашей локальной сети. Попробуйте перезагрузить роутер и проверить, работает ли сеть после этого.
Если ни один из этих шагов не помог, вам может понадобиться обратиться к специалисту по сетевым технологиям для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Ваша проблема скорее всего связана с некорректной настройкой сетевого соединения или с проблемой с кабелем. Попробуйте следующие шаги для устранения проблемы:
Убедитесь, что все компьютеры в локальной сети настроены на получение IP-адреса автоматически. Для этого откройте настройки сетевого подключения на каждом компьютере и выберите опцию "Получить IP-адрес автоматически".
Проверьте кабель, который используется для подключения компьютеров к сети. Обычно проблемы сетевого подключения возникают из-за неисправных кабелей или неправильного подключения.
Убедитесь, что настройки сети на роутере соответствуют требованиям вашей локальной сети. Попробуйте перезагрузить роутер и проверить, работает ли сеть после этого.
Если ни один из этих шагов не помог, вам может понадобиться обратиться к специалисту по сетевым технологиям для дальнейшей диагностики и решения проблемы.