Потеря соединения с Интернетом, «спасение» — перезагрузка маршрутиризатора, НО, не проблема ли эта провайдера? Здравствуйте Уважаемые пользователи и сообщество Toster.ru.
Суть проблемы:
- переехал на другое место жительства, до этого пользовался провайдером от МТС около 5 лет
- на данном адресе, предыдущий житель пользовался провайдером от ТТК, по его опыту - на ТТК у него не было проблем, за исключением одной: раз в неделю или раз в 2 недели, у него отваливался интернет, и перезагрузка маршрутиризатора = эту проблему решает всегда. В остальном проблем нет.
- так как этот человек, пользовался и МТС и Ростелеком на данном адресе и по итогу остался ими не доволен в плане качества соединения и тд., я решил подключиться к ТТК и не играться "с бубнами".
- ещё, он редко бывал в квартире, поэтому так и сказал "раз в неделю, раз в 2-3 недели", т.е. редко это для него.
Я подключил интернет от ТТК, тот же кабель, вся работа монтажника, когда она пришёл, была: сбросил настройки до заводских моего маршрутизатора (потому что соединение почему-то не пошло рядом с МТС уже пробитым), ввод логина, пароля, сервера. После всё заработало.
Проблемы:
- буквально на следующий день, у меня появилась эта проблема, и с тех пор она происходит 1 раз в 24 часа, или бывает 2 раза в сутки. РЕШЕНИЕ: перезагрузка маршрутиризатора. И это "РЕШЕНИЕ" = РАБОТАЕТ на 100%. Сразу всё начинает работать.*на МТС, которым я пользовался до этого около 5 лет (на другом адресе), ни разу мне помогла перезагрузка маршрутиризатора, конечно из служба поддержки всегда пыталась как-то косвенно свести проблему на мой маршрутиризатор (все с этим знакомы - как ведет себя служба поддержки в этом плане), НО всегда всё по итогу сводилось к одному = у них проблемы. Они их решали, и всё работало. Еще раз повторю = ни разу перезагрузка ничем мне помогала.
Тут же, всегда перезагрузка помогает. Вчера в моем городе был дождь, и интернет вообще "отвалился", что перезагрузки не помогли. Около 1 часа ничего не работала. Но мой вопрос всё-таки о проблеме, которую я подробно описываю.
- Я составил заявку, сегодня со мной связался технический специалист от ТТК:
1) Сразу ему всё объяснил, по поводу пользования предыдущего клиента с его оборудованием, и рассказал о своей проблеме уже на моем оборудовании.
2) Он конечно начал сводить всё к моему маршрутиризатору, даже после такого рассказа, что не у меня одного - тут же, на том же кабеле, на том же соединении, на другом оборудовании = были такие же проблемы.
3) Договорились на том, чтобы подключить кабель напрямую, и он на сутки поставит мое соединение на контроль, если будут обрывы, или затыки, то он их зафиксирует и придут люди пытаться устранять проблему. Завтра будет звонок.*Да, значок интернета, когда это происходит на маршрутиризаторе горит, но интернета нет, восклицательный знак возле часов на компьютере (по кабелю соединение от роутера), на гаджетах (по Wi-Fi) тоже "!".
Чего я боюсь и не могу понять:
- если интернет по кабелю, реально не отвалится, и проблема происходит только при соединении через маршрутиризатор, но проблема всё-таки их, а не моя? На что можно сослаться? Чтобы они всё-таки пришли что-то сделать. Я просто не специалист, но реально не может же быть такого, что у обоих людей с двумя разными роутерами, вдруг резко одно и тоже происходит, и виноваты наши маршрутиризаторы.
Но доказать, или как-то аргументировать, на что-то сослаться...Я просто не понимаю, на что можно мне указать, чтобы они всё-таки взялись решать проблему, а не валить, что виновато мое оборудование, а тут мол видите "по кабелю напрямую" всё норм, проблема не наша, а ваша.
Я обращаюсь к специалистам и людям возможно имевшим опыт с подобной проблемой. Надеюсь на помощь с ответом, если гипотетически опустить проблему с моим оборудованием, то в чём может быть проблема провайдера, на что сослаться, как донести до провайдера, чтобы шел решать реальную проблему.
Заранее Спасибо всем за помощь и варианты решения."Традиция сбылась" сегодня инет отвалился напрямки, помогла только перезагрузка компа. Технический специалист зафиксировал проблему на их стороне. Жду теперь 7 рабочих* дней, когда придут в гости, и что сделают по итогу.
Повторное подключение не помогло, закрытие/открытие/подключение = не помогло. Помогла перезагрузка самого компа. Т.е. маршрутиризатор не при делах, о чём я и говорил, но скептику я оцениваю правильно, потому понять могу вас друзья. Есть еще вопрос ниже:
Единственно, что не понравилось, он мне сказал, что если проблема у меня то мне надо платить 500р. Опять эта - проблема у меня (типа кабель может). Хотя он мне сказал, что ему просто надо это озвучить, и он сам понимает, что это точно не моя проблема. Ведь инет отпадает 1 раз в 24 часа в определенном диапазоне времени с 9 по 14 примерно = 1 раз, перезагрузка спасает, и до следующих суток всё работает как надо.
Теперь интересно, что мне уже может "травить" специалист, который придет конкретно из моего города, потому что я общался с Хабаровском, а придет специалист из моего города. Не будет ли он хотеть опять свесить вину на меня, ничего не сделать толком, свалить на мой кабель, и срубить 500р.
Но логи, которые он зафиксировал и полное описание - сказал что приложил и отправит. Все равно интересно, как бы люди понимающие подобную ситуацию вели бы себя, если ленивый специалист захочет просто ничего толком не сделать, пережать кабель допустим заново и просто по ушам тереть, чтобы 500 руб и уйти. Кто читал моё сообщение, и наверно прочитаете и это (надеюсь), как бы вы себя вели, посоветуйте пожалуйста.
P|S Просто первый человек, который приходил устанавливать (ввести три строки и нажать запуск), не внушил доверия, потому что ребутнул мне весь маршрутиризатор и молча сказав так надо. Хоть можно бы было просто перезагрузку сначала попробовать роутера, из-за того, что соединение не пошло, а он тупо всё до заводских, всё ок = я пошел. Если он опять же придет, думаю он может опять что-то травить не по теме, лишь бы как бы, как бы лишь бы - закрыть, срубить, уйти. И вы просто не представляете какая у них Служба Поддержки: 3 дня обработка заявки, и реально в 3ий день и свяжутся, потом если есть проблема еще 7* рабочих дней ждать. Ну и вот эти "подарочно-возможные" за что? 500 руб., тоже конечно не дают покое, от чего он будет прыгать и расписывать, что мне нужно возможно платить.

21 Авг 2019 в 06:40
210 +1
0
Ответы
1

К сожалению, в вашей ситуации действительно сложно установить истинную причину проблемы с интернетом. Очевидно, что перезагрузка маршрутизатора временно решает проблему, но это не является конечным решением.

Если технический специалист уже заявил, что проблема не на вашей стороне, и зафиксировал ее на своей стороне, то следует довериться его профессионализму. Он должен будет провести проверку и выявить истинную причину проблемы, а не просто "срубить" оплату от вас.

Если вы подозреваете, что специалист может не выполнить свои обязанности или попытается переложить вину на вас, то следует быть бдительным. Возможно, стоит не оставлять его одного при работе и следить за процессом, чтобы быть уверенным в его компетентности.

Не стоит сдаваться и позволять провайдеру или специалисту принимать неверные решения. Поддерживайте свою позицию и требуйте объективного исследования проблемы. Надеемся, что проблема будет успешно решена в ближайшее время.

20 Апр в 13:14
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 493 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир