Нестабильный пинг, w10 или провайдер? И так.. Всем доброго времени суток! Недавно переустановил винду (w10 pro лицензия) всё вроде как было в порядке, пока я не зашел в игру (CS:GO) и там просто чудо, все лагает и пинг скачет от 120 до 220 при чем постоянно, мой стандартный пинг это 120-140 стабильно. Промучевшись минут 20, вышел и начал копаться.. В w10 отключил всё, защитник, браундменд, обновление, раздачу обновлений, ну и всё в настройках кондифициальности. В целом пинг чуть-чуть выравнился, стал примерно 140 и прыжки до 180. Пинг скачет постоянно, как будто присходит загрузка но система ничего не грузит. Полез пинговать До роутера 1мс стабильно До уа.ру прыжки 100,110,140,180 потерь нету. Что можно предпринять, как понять в чем проблема, провайдер или винда всё-же? А да, роутер tp-link, пк подключен через lan, до переустановки windows проблем не было, были скачки но не больше чем на 5-10мс и то не часто.
Судя по вашему описанию, проблема скорее всего не связана с провайдером, а может быть вызвана какими-то настройками или программами в вашей системе.
Вам стоит проверить, не запущены ли какие-то фоновые процессы или программы, которые могут загружать вашу сеть. Также стоит проверить настройки антивируса и брандмауэра на вашем компьютере, они могут блокировать интернет-трафик и вызывать такие проблемы.
Если после всех этих проверок проблема остается, попробуйте подключить компьютер напрямую к роутеру без использования LAN кабеля, чтобы исключить возможные проблемы с сетевым соединением. Также стоит обновить драйвера на сетевую карту вашего компьютера и роутера.
Если ничто из вышеперечисленного не помогло решить проблему, возможно стоит обратиться к вашему провайдеру интернета для дополнительной диагностики и проверки соединения.
Судя по вашему описанию, проблема скорее всего не связана с провайдером, а может быть вызвана какими-то настройками или программами в вашей системе.
Вам стоит проверить, не запущены ли какие-то фоновые процессы или программы, которые могут загружать вашу сеть. Также стоит проверить настройки антивируса и брандмауэра на вашем компьютере, они могут блокировать интернет-трафик и вызывать такие проблемы.
Если после всех этих проверок проблема остается, попробуйте подключить компьютер напрямую к роутеру без использования LAN кабеля, чтобы исключить возможные проблемы с сетевым соединением. Также стоит обновить драйвера на сетевую карту вашего компьютера и роутера.
Если ничто из вышеперечисленного не помогло решить проблему, возможно стоит обратиться к вашему провайдеру интернета для дополнительной диагностики и проверки соединения.