Как установить p2p соединение между двумя клиентами, и что для этого нужно? Что имею: Есть простенькая игрушка на C+Lua. Есть Heroku, и умение в node.js Чего хочется: Организовать прямое соединение между двумя игроками. В идеале - один игрок коннектится к моему серверу на ноде, потом коннектится второй игрок, выбирает первого, нода (с помощью сетевой магии) создаёт p2p соединение между двумя игроками и обрывает с ними связь. Правда, не уверен что это именно так должно работать (почему и пишу тут) Вопросы: * Можно ли установить открыть p2p сокеты между двумя пользователями? * Можно ли это реализовать с помощью сервера на ноде? (всегда рад немного на си пару строк черкануть, если нужно) * Что еще для этого потребуется? Хотелось бы получить побольше лит-ры на эту тему, чтоб понять куда смотреть. Я больше по десктопу, и в сетях смыслю на базовом уровне. Так что если есть желание и возможность описать более развёрнутый ответ - буду очень благодарен!
Для установки p2p соединения между двумя клиентами вам понадобится использовать технологию WebRTC (Web Real-Time Communication), которая позволяет передавать потоковое аудио и видео напрямую между браузерами без посредничества сервера. Это идеальный вариант для организации p2p соединения.
Для реализации p2p соединения между игроками вы можете использовать сервер на node.js, который будет работать как посредник для установления соединения между игроками и затем передавать данные между ними.
Что вам потребуется для этого:
Написать сервер на node.js, который будет обрабатывать запросы от игроков и устанавливать соединение между ними через WebRTC.Реализовать клиентскую часть вашей игры на браузере с поддержкой WebRTC.Изучить документацию по WebRTC для понимания основных принципов работы с этой технологией и как реализовать p2p соединение.
Как установить p2p соединение между двумя пользователями:
Первый игрок коннектится к вашему серверу на ноде.Второй игрок также коннектится к серверу.После того как второй игрок выбирает первого, сервер устанавливает p2p соединение между игроками через WebRTC.Сервер перестает быть посредником и игроки начинают общаться напрямую друг с другом.
Для изучения дополнительной литературы по теме WebRTC и p2p соединения рекомендую следующие ресурсы:
Официальная документация WebRTC: https://webrtc.org/Книга "Real-Time Communication with WebRTC" от Salvatore Loreto и Simon Pietro RomanoБлоги и статьи на тему WebRTC на сайтах вроде Medium и Smashing Magazine.
Надеюсь, это поможет вам разобраться с реализацией p2p соединения в вашей игре. Успехов!
Для установки p2p соединения между двумя клиентами вам понадобится использовать технологию WebRTC (Web Real-Time Communication), которая позволяет передавать потоковое аудио и видео напрямую между браузерами без посредничества сервера. Это идеальный вариант для организации p2p соединения.
Для реализации p2p соединения между игроками вы можете использовать сервер на node.js, который будет работать как посредник для установления соединения между игроками и затем передавать данные между ними.
Что вам потребуется для этого:
Написать сервер на node.js, который будет обрабатывать запросы от игроков и устанавливать соединение между ними через WebRTC.Реализовать клиентскую часть вашей игры на браузере с поддержкой WebRTC.Изучить документацию по WebRTC для понимания основных принципов работы с этой технологией и как реализовать p2p соединение.Как установить p2p соединение между двумя пользователями:
Первый игрок коннектится к вашему серверу на ноде.Второй игрок также коннектится к серверу.После того как второй игрок выбирает первого, сервер устанавливает p2p соединение между игроками через WebRTC.Сервер перестает быть посредником и игроки начинают общаться напрямую друг с другом.Для изучения дополнительной литературы по теме WebRTC и p2p соединения рекомендую следующие ресурсы:
Официальная документация WebRTC: https://webrtc.org/Книга "Real-Time Communication with WebRTC" от Salvatore Loreto и Simon Pietro RomanoБлоги и статьи на тему WebRTC на сайтах вроде Medium и Smashing Magazine.Надеюсь, это поможет вам разобраться с реализацией p2p соединения в вашей игре. Успехов!