Почему происходит разрыв соединения с SQL, RDP и WEB сервером без отказа сетевого соединения? Имеется "сервер" системы контроля доступа (Win 7 x 64), той что с карточками и турникетами, и имеются его клиенты. На сервере установлен Microsoft SQL Server и собственно сервер СКД. Клиенты (Win 10) устанавливают соединение с SQL Server-ом подключаясь как SA и с сервером СКД используя REST-API. Кроме того за клиентской машиной сидит наладчик, которому требуется рабочий стол сервера, который тот получает по RDP, штатной утилитой. А теперь суть проблемы: время от времени все три соединения одновременно прерываются на различное время, от 5 до 50 секунд, потом восстанавливаются. То есть удаленный рабочий стол ожидает повторного подключения или докладывает о невозможности подключится, REST не видит ни одной конечной точки, слушающей на сервере, SQL просто выдает отказ при попытке действий. Отягчается ситуация следующими обстоятельствами:
1. Работая локально за сервером никак не наблюдается момент сбоя у клиентов. Сетевое соединение в норме, рабочий стол отвечает, подключение к SQL в норме, IIS запущен
2. Сбои не оставляют следов в логах
3. сетевая активность записанная WireShark в момент сбоя не отличается от активности когда всё штатно, за исключением того, что пакеты соединений клиентов отсутствуют, и что особенно интересно нет пакетов закрытии сессии.
Бонусом идет эффект присутствия, благодаря которому я не мог увидеть ни одного сбоя и три дня откровенно думал, что меня обманывают.
Сеть плоская, через несколько коммутаторов разбросанных по этажам. Присутствуют Cisco, TP-Link.
Может кто нибудь видел подобное? Я перебрал всё что знаю и не могу найти причины такому поведению. Инсталяция далеко не первая, а вот проблема такая невидана.

21 Авг 2019 в 06:41
282 +1
0
Ответы
1

Возможно, причина разрыва соединения с SQL, RDP и WEB сервером без отказа сетевого соединения может быть связана с перегрузкой сервера или сети. Возможно, что одна из служб на сервере начинает потреблять больше ресурсов, чем обычно, что приводит к временному отключению других служб.

Другая возможная причина - проблемы с конфигурацией сети или настройками коммутаторов. Может быть, стоит проверить настройки сетевого оборудования и убедиться, что нет конфликтов или ошибок в настройках.

Также стоит обратить внимание на возможные проблемы с производительностью сервера или клиентских машин. Возможно, что установленное программное обеспечение на сервере или клиентских машинах не оптимизировано или вызывает конфликты.

Наконец, может быть так, что проблема связана с программным обеспечением сервера контроля доступа или его клиентов. Возможно, стоит обновить ПО до последней версии или обратиться в техническую поддержку разработчика.

В любом случае, рекомендуется провести более детальное исследование проблемы, включая мониторинг ресурсов сервера, анализ логов и возможно сотрудничество с технической поддержкой поставщика программного обеспечения.

20 Апр в 13:14
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир