Как реализовать сеть для игры в терминале? Есть два игрока. Действие каждого игрока ограничено одной командой в терминале. То есть — пока игрок1 вводит команду, игроку2 блокируется клавиатура и ввод команд. После каждого нажатия Enter отправляются данные другому игроку и так игроки обмениваются данными, но как это сделать? Например, мне нужно чтобы в терминал игроки вводили хост и порт(то есть игра по договорённости), и таким образом подключались к друг другу. Всё это нужно реализовать для игры крестики-нолики, которая полностью готовая, но только с режимом "на одной клавиатуре". Всё работает в терминале, без гуя, только символами и командами. Написано, как уже понятно, на Python. Для того чтобы разобраться я прочитал данную статью https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-py... , но понял не совсем много. Я не знаю как реализовать проверку и подключение игроков, так же, какие данные нужно отправлять игрокам друг другу. В данном случае данные — один единственный файл(модуль) — картинка из символов, с переменными, куда и записываются данные. UPD. Как я это всё вижу: — два адреса подключаются к одному порту — одному из них накладывается метод, который блокирует клавиатуру — игрок1, у которого не заблокирована клавиатура, вводит команду и отправляет все файлы игроку2 — игроку1 накладывается метод, который блокирует клавиатуру — игрок2 получает все нужные файлы игры и ему даётся возможность вводить команды — ... — *после победы одной из сторон, игра замораживается, всем игрокам даётся возможность вводить команды *Заморозка игры уже реализована. Ввод определенных команд после победы тоже есть. То есть в чём суть — игрок после команды просто передаёт все свои файлы другому игроку и у него блокируется клавиатура и так по кругу. Как это реализовать, я не знаю.
Для реализации сетевой игры в терминале с двумя игроками, вам понадобится использовать сетевое взаимодействие с помощью сокетов в Python.
Вам нужно будет создать сервер, который будет принимать подключения от двух игроков, и клиенты, которые будут подключаться к серверу. Каждому игроку будет назначен свой номер (например, игрок 1 и игрок 2).
После подключения обоих игроков к серверу, они смогут обмениваться данными, в вашем случае файлом с игровым полем. Каждый игрок будет отправлять свои ходы (например, координаты для крестиков-ноликов) на сервер, который будет передавать их другому игроку.
Примерно так будет выглядеть структура вашего кода:
Создание сервера, который будет принимать подключения от игроков.Создание клиентов, которые будут подключаться к серверу.Отправка данных (например, координаты хода) от клиента на сервер.Передача данных от сервера одному клиенту другому.
Вы можете использовать стандартный модуль socket в Python для создания сервера и клиентов. Вам также может понадобиться использовать потоки (threads) для обработки ввода и вывода данных от игроков.
Вот примерный код для создания сервера:
import socket server = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) server.bind(('localhost', 12345)) server.listen(2) player1, address1 = server.accept() player2, address2 = server.accept() while True: data = player1.recv(1024) player2.send(data) data = player2.recv(1024) player1.send(data)
Этот код создает сервер, который принимает подключения от двух игроков и обменивает данными между ними. Вам нужно будет добавить логику для отправки и приема данных об игровом поле и ходах игроков.
Надеюсь, это поможет вам начать реализацию вашей сетевой игры в терминале. Удачи!
Для реализации сетевой игры в терминале с двумя игроками, вам понадобится использовать сетевое взаимодействие с помощью сокетов в Python.
Вам нужно будет создать сервер, который будет принимать подключения от двух игроков, и клиенты, которые будут подключаться к серверу. Каждому игроку будет назначен свой номер (например, игрок 1 и игрок 2).
После подключения обоих игроков к серверу, они смогут обмениваться данными, в вашем случае файлом с игровым полем. Каждый игрок будет отправлять свои ходы (например, координаты для крестиков-ноликов) на сервер, который будет передавать их другому игроку.
Примерно так будет выглядеть структура вашего кода:
Создание сервера, который будет принимать подключения от игроков.Создание клиентов, которые будут подключаться к серверу.Отправка данных (например, координаты хода) от клиента на сервер.Передача данных от сервера одному клиенту другому.Вы можете использовать стандартный модуль socket в Python для создания сервера и клиентов. Вам также может понадобиться использовать потоки (threads) для обработки ввода и вывода данных от игроков.
Вот примерный код для создания сервера:
import socketserver = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
server.bind(('localhost', 12345))
server.listen(2)
player1, address1 = server.accept()
player2, address2 = server.accept()
while True:
data = player1.recv(1024)
player2.send(data)
data = player2.recv(1024)
player1.send(data)
Этот код создает сервер, который принимает подключения от двух игроков и обменивает данными между ними. Вам нужно будет добавить логику для отправки и приема данных об игровом поле и ходах игроков.
Надеюсь, это поможет вам начать реализацию вашей сетевой игры в терминале. Удачи!