Проблема с сетью, что не так? Есть компьютер с zoneminder с несколькими камерами. Сегодня одна камера отключилась - не пингуется (но остальные работают). Однако с других узлов сети пинг есть и на сервер, и на камеру. Пинг с камеры до сервера есть. Пинг, по-факту, пропал в одностороннем порядке у одного узла сети и только до одной камеры (а не до всех). Перезагрузка камеры и компьютера ни к чему не привели. Заменил коммутатор не управляемый - так же. Не могу понять, какая может быть проблема и в какую сторону копать. Сеть локальная, проводная. Компьютер: Ubuntu 16.04 ifconfig eno1inet addr:192.168.18.9 Bcast:192.168.31.255 Mask:255.255.224.0 Камера:ip: 192.168.18.122 netmask: 255.255.224.0
Возможно, проблема связана с конфигурацией сети на компьютере или на камере. Проверьте настройки IP адресов, маски подсети и шлюзов по умолчанию на обоих устройствах.
Также стоит проверить наличие конфликтов IP адресов в сети. Удостоверьтесь, что адреса каждого устройства уникальны.
Если настройки сети на обоих устройствах верны, попробуйте выполнить сброс настроек сети на обоих устройствах и настроить их заново.
Если проблема не решается, попробуйте подключить камеру к другому порту на коммутаторе или замените кабель, чтобы исключить возможные проблемы с физическим соединением.
Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема не устраняется, может потребоваться провести более глубокий анализ сетевой инфраструктуры или обратиться к специалисту по сетевым технологиям.
Возможно, проблема связана с конфигурацией сети на компьютере или на камере. Проверьте настройки IP адресов, маски подсети и шлюзов по умолчанию на обоих устройствах.
Также стоит проверить наличие конфликтов IP адресов в сети. Удостоверьтесь, что адреса каждого устройства уникальны.
Если настройки сети на обоих устройствах верны, попробуйте выполнить сброс настроек сети на обоих устройствах и настроить их заново.
Если проблема не решается, попробуйте подключить камеру к другому порту на коммутаторе или замените кабель, чтобы исключить возможные проблемы с физическим соединением.
Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема не устраняется, может потребоваться провести более глубокий анализ сетевой инфраструктуры или обратиться к специалисту по сетевым технологиям.