Как дождаться подключения к серверу в мультиплеере на Unity? Здравствуйте! Есть код:private NetworkManager manager;
[SerializeField] private GameObject netManager;
void Start ()
{
Debug.Log("Connection...");
manager = netManager.GetComponent();
manager.StartClient();
// Как сделать вот тут задержку и не писать в логе "Connection" пока сервер не будет подключен
Debug.Log("Connection");
}
Нужно сделать так чтобы после строки manager.StartClient(); код дальше не выполнялся пока не установиться подключение с сервером, а если подключиться не удастся вывести в лог что то типа "Connection failed". А то если задержку не сделать пользователь может работать с UI элементами на сцене, а так не надо, нужно разрешить использовать элементы после того как установиться подключение.
Надеюсь понятно объяснил, если что задавайте вопросы.
P.S. Спасибо всем!!!

21 Авг 2019 в 06:42
183 +1
0
Ответы
1

Для ожидания подключения к серверу в мультиплеере на Unity можно использовать события, предоставляемые компонентом NetworkManager. В вашем случае, вы можете добавить слушатель события OnClientConnect, чтобы узнать, когда клиент успешно подключился к серверу, или события OnClientDisconnect, чтобы узнать, когда подключение не удалось.

Вот пример кода, как это можно сделать:

private NetworkManager manager;
[SerializeField] private GameObject netManager;
void Start ()
{
Debug.Log("Connecting...");
manager = netManager.GetComponent<NetworkManager>();
manager.StartClient();
manager.client.RegisterHandler(MsgType.Connect, OnClientConnect);
manager.client.RegisterHandler(MsgType.Disconnect, OnClientDisconnect);
}
void OnClientConnect(NetworkMessage netMsg)
{
Debug.Log("Connected to server");
// Разрешить пользователю работать с UI элементами
}
void OnClientDisconnect(NetworkMessage netMsg)
{
Debug.Log("Connection failed");
// Запустить повторное подключение или выполнить другие действия
}

Таким образом, после вызова manager.StartClient() код не будет продолжаться до тех пор, пока клиент не подключится или не произойдет разрыв соединения. После успешного подключения вы можете разрешить пользователю работать с UI элементами.

20 Апр 2024 в 13:14
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 95 924 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир