Как дождаться подключения к серверу в мультиплеере на Unity? Здравствуйте! Есть код:private NetworkManager manager; [SerializeField] private GameObject netManager; void Start () { Debug.Log("Connection..."); manager = netManager.GetComponent(); manager.StartClient(); // Как сделать вот тут задержку и не писать в логе "Connection" пока сервер не будет подключен Debug.Log("Connection"); } Нужно сделать так чтобы после строки manager.StartClient(); код дальше не выполнялся пока не установиться подключение с сервером, а если подключиться не удастся вывести в лог что то типа "Connection failed". А то если задержку не сделать пользователь может работать с UI элементами на сцене, а так не надо, нужно разрешить использовать элементы после того как установиться подключение. Надеюсь понятно объяснил, если что задавайте вопросы. P.S. Спасибо всем!!!
Для ожидания подключения к серверу в мультиплеере на Unity можно использовать события, предоставляемые компонентом NetworkManager. В вашем случае, вы можете добавить слушатель события OnClientConnect, чтобы узнать, когда клиент успешно подключился к серверу, или события OnClientDisconnect, чтобы узнать, когда подключение не удалось.
Вот пример кода, как это можно сделать:
private NetworkManager manager; [SerializeField] private GameObject netManager; void Start () { Debug.Log("Connecting..."); manager = netManager.GetComponent<NetworkManager>(); manager.StartClient(); manager.client.RegisterHandler(MsgType.Connect, OnClientConnect); manager.client.RegisterHandler(MsgType.Disconnect, OnClientDisconnect); } void OnClientConnect(NetworkMessage netMsg) { Debug.Log("Connected to server"); // Разрешить пользователю работать с UI элементами } void OnClientDisconnect(NetworkMessage netMsg) { Debug.Log("Connection failed"); // Запустить повторное подключение или выполнить другие действия }
Таким образом, после вызова manager.StartClient() код не будет продолжаться до тех пор, пока клиент не подключится или не произойдет разрыв соединения. После успешного подключения вы можете разрешить пользователю работать с UI элементами.
Для ожидания подключения к серверу в мультиплеере на Unity можно использовать события, предоставляемые компонентом NetworkManager. В вашем случае, вы можете добавить слушатель события OnClientConnect, чтобы узнать, когда клиент успешно подключился к серверу, или события OnClientDisconnect, чтобы узнать, когда подключение не удалось.
Вот пример кода, как это можно сделать:
private NetworkManager manager;[SerializeField] private GameObject netManager;
void Start ()
{
Debug.Log("Connecting...");
manager = netManager.GetComponent<NetworkManager>();
manager.StartClient();
manager.client.RegisterHandler(MsgType.Connect, OnClientConnect);
manager.client.RegisterHandler(MsgType.Disconnect, OnClientDisconnect);
}
void OnClientConnect(NetworkMessage netMsg)
{
Debug.Log("Connected to server");
// Разрешить пользователю работать с UI элементами
}
void OnClientDisconnect(NetworkMessage netMsg)
{
Debug.Log("Connection failed");
// Запустить повторное подключение или выполнить другие действия
}
Таким образом, после вызова manager.StartClient() код не будет продолжаться до тех пор, пока клиент не подключится или не произойдет разрыв соединения. После успешного подключения вы можете разрешить пользователю работать с UI элементами.