Почему windows 10 не подключает диск, если сетевой компьютер отключался? Есть 2 компа в домашней сети: с windows 10 и 7. С 10-й играет роль файлохранилища и работает 24 часа в сутки. Если основной рабочий комп с 7-й выключается, то до перезагрузки 10-й винды, сетевой диск не подключается. Компьютер пингуется, но пытаюсь подключиться к шаре типа \\aaa.bbb.ccc.ddd\d$ - диск не найден. Батник с "net use..." до перезагрузки тоже не подключает диск. Перезагрузил 10-ку, все работает отлично. Что это за фигня и как ее победить?
Это может быть связано с проблемой сетевого браузера или проблемой взаимной аутентификации между компьютерами.
Возможные способы решения проблемы:
Попробуйте вручную перезапустить службу "Функция провода", которая отвечает за обнаружение сетевых устройств. Для этого нажмите Win + R, введите services.msc, найдите службу "Функция провода" и перезапустите ее.
Убедитесь, что на обоих компьютерах включена одна и та же рабочая группа и взаимное сетевое обозначение.
Попробуйте создать новое сетевое подключение с указанием IP-адреса и имени компьютера вручную, а не по имени шары.
Проверьте настройки брандмауэра на обоих компьютерах и убедитесь, что файлы и принтеры могут общаться в обе стороны.
Если после выполнения этих шагов проблема не решится, возможно, что это баг или проблема в самой операционной системе Windows 10. В этом случае рекомендуется обратиться в техническую поддержку Microsoft или обновить операционную систему до последней версии.
Это может быть связано с проблемой сетевого браузера или проблемой взаимной аутентификации между компьютерами.
Возможные способы решения проблемы:
Попробуйте вручную перезапустить службу "Функция провода", которая отвечает за обнаружение сетевых устройств. Для этого нажмите Win + R, введите services.msc, найдите службу "Функция провода" и перезапустите ее.
Убедитесь, что на обоих компьютерах включена одна и та же рабочая группа и взаимное сетевое обозначение.
Попробуйте создать новое сетевое подключение с указанием IP-адреса и имени компьютера вручную, а не по имени шары.
Проверьте настройки брандмауэра на обоих компьютерах и убедитесь, что файлы и принтеры могут общаться в обе стороны.
Если после выполнения этих шагов проблема не решится, возможно, что это баг или проблема в самой операционной системе Windows 10. В этом случае рекомендуется обратиться в техническую поддержку Microsoft или обновить операционную систему до последней версии.