Почему может пропадать Интернет при подключении провода в свич? Шлюз Zyxel Keenetic 4G, 192.168.1.254, воткнут в свич, от которого разное оборудование. При подключении одного из проводов в свич отваливается шлюз и начинается такое:Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.242] с максимальным числом прыжков 30: 1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 2 * 17 ms 19 ms 192.168.8.1 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * 68 ms 68 ms 10.76.174.153 5 146 ms 78 ms 69 ms 10.78.248.74 6 61 ms 66 ms 63 ms 10.78.246.33 7 208 ms 76 ms 385 ms 10.78.248.81 8 74 ms 69 ms 75 ms 10.78.250.170 9 84 ms 104 ms 79 ms 83.149.1.137 10 98 ms 96 ms 69 ms 217.195.70.197 11 76 ms 61 ms 94 ms 217.195.70.196 12 81 ms 70 ms 80 ms 194.226.100.90 13 618 ms 342 ms 156 ms 213.180.213.16 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 127 ms 83 ms 84 ms 87.250.250.242 Пинг до шлюза при подключении шнура - около 90% потерь. Интернет пропадает у всех. Другой роутер пробовали. Другой адрес роутера пробовали. На другом конце провода свичи, видеокамеры, видеорегистраторы, два моста микротик. Это стройка, площадь большая, хотелось бы понять, куда копать примерно?
Судя по описанию, причина проблемы может быть связана с перегрузкой сети или с конфликтом IP-адресов. Возможно, одно из устройств, подключенных к свитчу, генерирует слишком много трафика или использует тот же IP-адрес, что и шлюз.
Для устранения проблемы, вам следует выполнить следующие шаги:
Проверьте наличие конфликта IP-адресов. Убедитесь, что каждое устройство в сети имеет уникальный IP-адрес.
Попробуйте временно отключить все устройства, подключенные к свитчу, кроме шлюза. После этого попробуйте подключить каждое устройство поочередно и проверить, не пропадает ли интернет при подключении определенного устройства.
Проверьте настройки свитча и убедитесь, что он правильно настроен и не перегружен.
Попробуйте заменить кабель, который используется для подключения свитча к шлюзу.
Если проблема все еще не решена, обратитесь к специалистам по сетевым технологиям для дополнительной диагностики и устранения неполадок в сети.
Судя по описанию, причина проблемы может быть связана с перегрузкой сети или с конфликтом IP-адресов. Возможно, одно из устройств, подключенных к свитчу, генерирует слишком много трафика или использует тот же IP-адрес, что и шлюз.
Для устранения проблемы, вам следует выполнить следующие шаги:
Проверьте наличие конфликта IP-адресов. Убедитесь, что каждое устройство в сети имеет уникальный IP-адрес.
Попробуйте временно отключить все устройства, подключенные к свитчу, кроме шлюза. После этого попробуйте подключить каждое устройство поочередно и проверить, не пропадает ли интернет при подключении определенного устройства.
Проверьте настройки свитча и убедитесь, что он правильно настроен и не перегружен.
Попробуйте заменить кабель, который используется для подключения свитча к шлюзу.
Если проблема все еще не решена, обратитесь к специалистам по сетевым технологиям для дополнительной диагностики и устранения неполадок в сети.