Отпадает интернет, из-за чего? Есть пк. Мат.плата msi x370 gaming pro carbon и роутер dir-825. Windows 10. Драйвера на пк и обновления все установлены, на роутере последняя прошивка. Подключен пк через кабель. Иногда отпадает интернет, пишет в трее кабель не подключен. Четкой закономерности уловить не могу. Может 10 мин нормально проработать, а может и пару часов. Помогает перезагрузка роутера и передергивание шнура в другой порт. Как определить в чем причина?
Сначала стоит исключить возможность проблемы с кабелем, портом на маршрутизаторе или сетевой картой на компьютере. Попробуйте подключить другое устройство к тому же порту маршрутизатора и посмотреть работает ли интернет на нем без проблем. Также попробуйте использовать другой кабель с вашим компьютером, чтобы исключить возможность проблемы с ним.
Если после таких проверок проблема остается, возможно дело в настройках маршрутизатора или сетевой карты на компьютере. Попробуйте сбросить настройки маршрутизатора до заводских и настроить их заново. Также можно попробовать обновить драйвера на сетевую карту или даже попробовать использовать другую сетевую карту, если у вас есть такая возможность.
Если все вышеперечисленные действия не помогли решить проблему, возможно дело в самом маршрутизаторе или в провайдере интернет услуг. В этом случае стоит обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Сначала стоит исключить возможность проблемы с кабелем, портом на маршрутизаторе или сетевой картой на компьютере. Попробуйте подключить другое устройство к тому же порту маршрутизатора и посмотреть работает ли интернет на нем без проблем. Также попробуйте использовать другой кабель с вашим компьютером, чтобы исключить возможность проблемы с ним.
Если после таких проверок проблема остается, возможно дело в настройках маршрутизатора или сетевой карты на компьютере. Попробуйте сбросить настройки маршрутизатора до заводских и настроить их заново. Также можно попробовать обновить драйвера на сетевую карту или даже попробовать использовать другую сетевую карту, если у вас есть такая возможность.
Если все вышеперечисленные действия не помогли решить проблему, возможно дело в самом маршрутизаторе или в провайдере интернет услуг. В этом случае стоит обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.