Как убрать загрузку ЦП на 100% (Системные прерывания ~45%)? Всем доброго времени суток!
Попытаюсь ясно и детально описать проблему:
1. Есть локальная сеть в организации (примерно 50 ноутбуков, все подключены по локальной сети).
2. Роутер Mikrotik RB951G-2HnD
3. Настроена доменная сеть на Windows 2008 R2
4. Файлы хранятся на сетевом хранилище Synology 216 j
5. Операционная система на ноутбуках Windows 10 (pro) и Windows 8.1 (pro)
Примерно неделю назад начались "тормоза" на 2-х ноутбуках (ЦП грузит Системные прерывания на обоих).
Что выяснено и испробовано:
1. ЦП грузится на 100% при работе именно в этой сети (хоть по WiFi, хоть по проводу). Ноутбуки начинают сильно тормозит во всех приложениях и папках, не только связанных с интернетом.
2. При работе в другой сети (Zyxel Keenetic OMNI II и 4G модем Yota) хоть по проводу, хоть по WiFi - все нормально, также как и без сети
3. Явно проблемных 2 ноутбука. Периодически тормозят около 20 ноутбуков (15 минут - час, 2-3 раза в день)
4. Проверяли на вирусы Dr. web CureIt, 360 total security - ничего не нашли
5. Еще неделю назад все работало исправно, сетевых настроек не меняли (ни на Mikrotik, ни на буках). Примерно 16-17 ноября прошло часть обновлений. Примерно 16 ноября начались проблемы.
6. Делался откат с помощью центра восстановления системы на 10 ноября.
7. Ноутбук исключался из домена. Меняли имя ноутбуку. В Микротике исключал из таблицы статических адресов (был 192.168.0.130 статик, стал по динамике 192.168.0.155)
8. Искались варианты решений в интернете (видимо неправильно ищу).
9. Попытка отключения батареи, отключение всех устройств в винде, отключение USB в биосе - пока не помогло

21 Авг 2019 в 06:45
288 +1
0
Ответы
1

.

Попробуйте выполнить следующие шаги для устранения проблемы:

Проверьте аппаратное обеспечение ноутбуков. Возможно, проблема связана с неисправностью жесткого диска, оперативной памяти или других компонентов. Попробуйте запустить диагностику оборудования.

Обновите драйвера на ноутбуках. Установите последние версии драйверов для сетевых карт, звуковых карт и других устройств.

Проверьте настройки маршрутизатора Mikrotik. Возможно, что настройки маршрутизации или брандмауэра вызывают такую загрузку процессора. Попробуйте перенастроить настройки маршрутизатора.

Попробуйте отключить временно сетевое хранилище Synology 216 j и проверьте, как это повлияет на загрузку процессора. Возможно, проблема связана именно с ним.

Попробуйте обновить операционные системы на ноутбуках до последних версий. Возможно, в последних обновлениях содержатся исправления для подобных проблем.

Если проблема не устранится, обратитесь за помощью к специалисту по информационным технологиям или к поддержке поставщика оборудования.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам устранить проблему с загрузкой процессора на 100%.

20 Апр в 13:13
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 061 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир