Что не так с роутером? Или покупать новый? Маршрутизатор NETGEAR wnr1000v2 Пропадают пакеты во внешнюю сеть (примерно половина). Внутри сети все пакеты ходят нормально. От устройства в сети и канала связи (провод, WIFI) не зависит. Спасает перезагрузка роутера. Роутеру 6 лет. Подобные проблемы начались около трех месяцев назад. Сначала "эффекта перезагрузки" хватало на несколько дней, потом часов, сейчас на несколько минут, а может и вообще не сработать. Канал связи во внешнюю сеть в порядке.
Есть несколько возможных причин проблемы с вашим роутером.
Возможно, что устройство просто износилось с годами использования и теперь не может правильно обрабатывать все пакеты данных. В этом случае, покупка нового роутера может быть наилучшим решением.
Технические проблемы с прошивкой роутера могут вызвать пропадание пакетов. Попробуйте обновить прошивку роутера до последней версии, чтобы проверить, не решит ли это проблему.
Еще одна причина может быть в конфликте IP-адресов или настройках сети. Проверьте все настройки на роутере и устройствах, подключенных к нему.
Возможно, проблема может быть вызвана внешним фактором, например, электромагнитными помехами. Попробуйте переместить роутер на другое место или временно отключить другие устройства, чтобы проверить, не влияют ли они на работу роутера.
Если все вышеперечисленные мероприятия не помогут решить проблему, то скорее всего, покупка нового роутера будет необходима.
Есть несколько возможных причин проблемы с вашим роутером.
Возможно, что устройство просто износилось с годами использования и теперь не может правильно обрабатывать все пакеты данных. В этом случае, покупка нового роутера может быть наилучшим решением.
Технические проблемы с прошивкой роутера могут вызвать пропадание пакетов. Попробуйте обновить прошивку роутера до последней версии, чтобы проверить, не решит ли это проблему.
Еще одна причина может быть в конфликте IP-адресов или настройках сети. Проверьте все настройки на роутере и устройствах, подключенных к нему.
Возможно, проблема может быть вызвана внешним фактором, например, электромагнитными помехами. Попробуйте переместить роутер на другое место или временно отключить другие устройства, чтобы проверить, не влияют ли они на работу роутера.
Если все вышеперечисленные мероприятия не помогут решить проблему, то скорее всего, покупка нового роутера будет необходима.