Почему компьютер теряет подключение к интернет — шлюзу? Добрый день, такая проблема? есть компания в этой компании около 8 отделов и около 100 пк, в каждом отделе стоит управляемый свитч cisco, на 8-24 порта, вопрос в следующем: Недавно начало происходить странное. Часть компьютеров, порядка 10, просто теряют интернет соединение(Выходит ошибка пропало соединение со шлюзом) и все в инет не выходит, внутреннюю сеть не видит, шары локальные не видит и никуда не выходит, пока не передернешь кабель, либо пока не выключишь/включишь сетевую. Такое происходит именно на определенных компьютерах и именно в одно время. Все компьютеры одинаковой конфигурации, сетевая карта везде одинаковая и программное обеспечение везде одинаковое. В серверной стоит роутер микротик, на нем забиты все правила ну и так далее. Стоит маршрутизатор CISCO, на нем поднят DHCP сервер. Конфигурация ПК 1) Материнская плана : ASROCK 960GM-VGS3 FX 2) Озу 4 гб ДДР 3 3)Процессор: AMD FX6300 4)SSD: 60 gb Кстати. иногда возникает BSOD, когда выключаешь и включаешь кабель интернета. Точный код не назову. ПС. временное решение проблемы, так сказать КАСТЫЛЬ, я нашел. Просто покупается дешевенькая сетевая карточка и с ней все работает идеально, но это не решение. Заранее спасибо!
Есть несколько возможных причин, по которым компьютер может терять подключение к интернет-шлюзу:
Неисправность сетевой карты: возможно, что сетевая карта на определенных компьютерах начинает работать нестабильно или имеет какие-то проблемы с соединением. Попробуйте заменить сетевую карту на другую и проверить, продолжится ли проблема.
Проблемы с сетевыми настройками: возможно, что на определенных компьютерах сетевые настройки не корректно сконфигурированы. Проверьте IP-адреса, подсети, шлюзы и DNS-сервера на этих компьютерах.
Проблемы с маршрутизатором или DHCP сервером: возможно, что маршрутизатор или DHCP сервер имеют какие-то проблемы, из-за которых компьютеры теряют подключение к интернету. Попробуйте перезагрузить оборудование или проверить настройки.
Проблемы со сетевым кабелем или портом на свитче: так как вам приходится перетыкать кабель или перезапускать сетевую карту, возможно, что проблема связана с сетевым кабелем или портом на свитче. Попробуйте заменить кабель или использовать другой порт на свитче.
Проблемы с сетевыми настройками маршрутизатора: возможно, что маршрутизатор имеет какие-то проблемы с настройками, из-за которых компьютеры теряют подключение. Проверьте настройки маршрутизатора и удостоверьтесь, что все корректно сконфигурировано.
Надеюсь, что вы сможете решить проблему с подключением к интернету на ваших компьютерах. Если проблема продолжится, возможно, стоит обратиться к специалистам по IT поддержке для диагностики и устранения неполадок.
Есть несколько возможных причин, по которым компьютер может терять подключение к интернет-шлюзу:
Неисправность сетевой карты: возможно, что сетевая карта на определенных компьютерах начинает работать нестабильно или имеет какие-то проблемы с соединением. Попробуйте заменить сетевую карту на другую и проверить, продолжится ли проблема.
Проблемы с сетевыми настройками: возможно, что на определенных компьютерах сетевые настройки не корректно сконфигурированы. Проверьте IP-адреса, подсети, шлюзы и DNS-сервера на этих компьютерах.
Проблемы с маршрутизатором или DHCP сервером: возможно, что маршрутизатор или DHCP сервер имеют какие-то проблемы, из-за которых компьютеры теряют подключение к интернету. Попробуйте перезагрузить оборудование или проверить настройки.
Проблемы со сетевым кабелем или портом на свитче: так как вам приходится перетыкать кабель или перезапускать сетевую карту, возможно, что проблема связана с сетевым кабелем или портом на свитче. Попробуйте заменить кабель или использовать другой порт на свитче.
Проблемы с сетевыми настройками маршрутизатора: возможно, что маршрутизатор имеет какие-то проблемы с настройками, из-за которых компьютеры теряют подключение. Проверьте настройки маршрутизатора и удостоверьтесь, что все корректно сконфигурировано.
Надеюсь, что вы сможете решить проблему с подключением к интернету на ваших компьютерах. Если проблема продолжится, возможно, стоит обратиться к специалистам по IT поддержке для диагностики и устранения неполадок.