Как настроить usb модем zte mf710m? Здравствуйте! Возникают проблемы при подключении 3G usb модема zte mf710m. Купил уже два штуки,пробовал две разных симки,но ни один не дает доступ в интернет. Пробовал на ноутбуке и двух разных компьютерах-показывает одно и то же. Раньше первый модем работал,но потом то-то произошло,что пропало соединение. Устанавливаю драйвера,идет подготовка веб интерфейса,открывается браузер на странице 192.168.0.1 и большими буквами написано- нет подключения. В чем может быть дело? Звонил в тех поддержку,ничем не могут помочь,говорят по программе доступ в интернет показывает что есть,баланс в норме. Но сидеть в интернете я не могу.
Убедитесь, что в сим-карте есть доступ в интернет и достаточно средств на балансе.Попробуйте использовать модем на другом компьютере или ноутбуке, чтобы исключить проблемы с вашим устройством.Проверьте, правильно ли установлены драйвера для модема на вашем компьютере. Может быть, их стоит переустановить.Убедитесь, что все настройки модема (APN, PIN-код и т. д.) правильно сконфигурированы. Обычно все эти настройки можно найти в веб-интерфейсе модема.Попробуйте обновить прошивку модема до последней версии, это может решить проблему.
Если после всех этих шагов проблема не устранится, возможно, модем требует ремонта или замены. В этом случае, обратитесь в сервисный центр или обменяйте модем на новый.
Для начала попробуйте следующее:
Убедитесь, что в сим-карте есть доступ в интернет и достаточно средств на балансе.Попробуйте использовать модем на другом компьютере или ноутбуке, чтобы исключить проблемы с вашим устройством.Проверьте, правильно ли установлены драйвера для модема на вашем компьютере. Может быть, их стоит переустановить.Убедитесь, что все настройки модема (APN, PIN-код и т. д.) правильно сконфигурированы. Обычно все эти настройки можно найти в веб-интерфейсе модема.Попробуйте обновить прошивку модема до последней версии, это может решить проблему.Если после всех этих шагов проблема не устранится, возможно, модем требует ремонта или замены. В этом случае, обратитесь в сервисный центр или обменяйте модем на новый.