Какую посоветуете систему для коллективной работы? Организовали с другом дело. Нашли необходимую excel-базу компаний, но для удобной работы с ними этого недостаточно. Для отчетности друг перед другом решили найти какую-нибудь систему, которая управлялась бы через браузер. Посмотрел кучу CRM-систем, везде очень много ненужной ерунды: склады, персонал, а мы ищем простоту.
Должна быть загрузка базы xls/csv, каталогизация каждой строки (возможно, организация "карточек"), функция добавления комментариев.
Работать через банальный гугл докс или скидывать xls каждый раз в Dropbox можно, но крайне неудобно.
Также лично я предпочитаю open source, но это не обязательное условие.
Жду ответа как соловей лета! Спасибо.

21 Авг 2019 в 06:48
144 +1
0
Ответы
1

Я бы порекомендовала вам попробовать систему управления проектами Trello. Она позволяет организовывать задачи в виде карточек, добавлять комментарии к ним, загружать файлы (в том числе xls/csv) и работать через браузер. Trello очень проста в использовании и не имеет излишней функциональности, которая вам не потребуется. Кроме того, у Trello имеется возможность добавления дополнительных функций через плагины. Trello доступна как в варианте облачного сервиса, так и как самостоятельное приложение для установки. Надеюсь, что это будет полезно для вас и способствует более удобной и эффективной работе над вашим делом.

20 Апр в 13:13
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 654 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир