Программная архитектура Sony Playstation (1,2,3,4) и Microsoft Xbox(также все поколения)? Посоветуйте пожалуйста литературу на следующую тему. Интересуют особенности архитектуры PS и Xb - для каждой из консолей интересует следующее:различия в архитектура между поколениями консолейпрограммно-аппаратная связь(в каждом из поколений)особенности и принципы эмуляции Также интересуют особенности невозможности эмуляции PS4(с чем связанно, сравнение эмуляции предыдущих поколений PS с гипотетической эмуляцией текущего)
Архитектура консолей PlayStation и Xbox является сложной и уникальной. Для изучения данной темы, могу порекомендовать следующие книги:
"Game Console Hacking: Xbox, PlayStation, Nintendo, Game Boy, Atari and Sega" by Joe Grand, Albert Yarusso, and Frank Thornton - эта книга предлагает подробный обзор архитектуры игровых консолей, включая PlayStation и Xbox.
"The Black Art of Video Game Console Design" by Andre LaMothe - данная книга рассматривает принципы программной и аппаратной связи в игровых консолях, включая PlayStation и Xbox.
"The Untold History of Japanese Game Developers: Volume 2" by John Szczepaniak - в книге содержится информация о разработке и архитектуре игровых консолей, включая PlayStation.
"Xbox Revisited: A Game Plan for Corporate and Civic Renewal" by Robbie Bach - данная книга рассматривает историю и архитектуру игровой консоли Xbox.
Что касается невозможности эмуляции PlayStation 4, это связано с комплексной архитектурой консоли, которая отличается от предыдущих поколений и требует большего количества ресурсов для эмуляции. Также Sony принимает меры для защиты от несанкционированной эмуляции своих консолей. В сравнении с предыдущими поколениями, эмуляция PlayStation 4 требует более сложные технические решения и высокую производительность оборудования.
Архитектура консолей PlayStation и Xbox является сложной и уникальной. Для изучения данной темы, могу порекомендовать следующие книги:
"Game Console Hacking: Xbox, PlayStation, Nintendo, Game Boy, Atari and Sega" by Joe Grand, Albert Yarusso, and Frank Thornton - эта книга предлагает подробный обзор архитектуры игровых консолей, включая PlayStation и Xbox.
"The Black Art of Video Game Console Design" by Andre LaMothe - данная книга рассматривает принципы программной и аппаратной связи в игровых консолях, включая PlayStation и Xbox.
"The Untold History of Japanese Game Developers: Volume 2" by John Szczepaniak - в книге содержится информация о разработке и архитектуре игровых консолей, включая PlayStation.
"Xbox Revisited: A Game Plan for Corporate and Civic Renewal" by Robbie Bach - данная книга рассматривает историю и архитектуру игровой консоли Xbox.
Что касается невозможности эмуляции PlayStation 4, это связано с комплексной архитектурой консоли, которая отличается от предыдущих поколений и требует большего количества ресурсов для эмуляции. Также Sony принимает меры для защиты от несанкционированной эмуляции своих консолей. В сравнении с предыдущими поколениями, эмуляция PlayStation 4 требует более сложные технические решения и высокую производительность оборудования.