Какова статистическая вероятность совпадения двух значений User-Agent? Интересует собственно сабж. Может кто-то проводил "исследования" в данном вопросе, или где-то находили такие данные. Гугл говорит, что не ведает о таком... А может я не правильно спрашивал...UPD. Никто ничего не имитирует, просто заходят например на сайт 100 уникальных организмов, у всех совесть как алмаз. Какова статистическая вероятность/соотношение (1:1000 например или как объяснить правильно) что у двух незнакомых и не связанных ничем посетителей будут иметь одинаковый user-agent, который формируется клиентским браузером. Про подделки и т.д. не забываем - совесть как алмаз!:)UPD #2. Посмотрите в мой профиль, я похож на того кто будет путать user-agent с куками и сессией?)) Я прекрасно знаю какие данные содержит в себе user-agent, я знаю, что его можно эмулировать хоть в виде творчества С. Маршака "Ищут пожарные, ищет милиция..."))) Я просто хочу знать вероятность совпадения user-agenta у двух посетителей сайта при условиях когда все по-дефолту, которые имея совесть как алмаз, все равно все свободное от интернет-серфинга время проводят в церкви и молятся всем подряд богам.UPD #3. Да что ж случилось то с людьми))) Браузер и его версия это 1/хрен_знает_какая от всей информации, которая содержится в user-agente. Например мой: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/60.0.3112.10 Из которого видно помимо версии браузера еще хренову тучу инфы! Так вот мне нужны статистические данные по вероятности, что эта строка курсивом будет одинаковой у двух посетителей, а это значит должны совпасть все факторы: ОС, версия ОС, разрядность ОС, и версия браузера, движок и еще там что-то.... А на телефонах марка и модель еще в дополнение!UPD #4. Вот взгляните на эти данные https://developers.whatismybrowser.com/useragents/... и это только глобальная группировка по одному из факторов, а теперь представьте, каждый из этого еще делится на столько же, и потом результат который остается в конечной группе (пусть это будет среднее арифм.) еще представить в виде возможной вероятности встречи на 1 одном сайте с посещаемостью ну скажем ~500 чел/день. Сайт при этом региональный (Киев), и еще отсекаем хренову тучу тех кто из "Гваделупы", etc. В итоге вероятность совпадения сводится к мизеру, даже в принципе к нулю... Ну это чисто в уме, не считая)) Правильно я думаю или где-то ошибся в чем-то?UPD #5. Сам проведу анализ этих данных. Это будет самый простой способ и достоверность данных будет как раз в моем сегменте так сказать. Единственное, подскажите-ка как "помечать" посетителя лучше, чтобы повторно не фиксировать его ua в базе? Куками или в localStorage? Может быть что-то ещё учесть... Хз.
Статистически точно определить вероятность совпадения двух User-Agent значений практически невозможно из-за огромного количества различных параметров, содержащихся в User-Agent строке. Возможно, вам стоит самостоятельно провести анализ данных посещаемости вашего сайта и проверить, как часто происходят совпадения User-Agent значений.
Чтобы помечать посетителей на сайте и избегать повторного фиксирования их User-Agent значения, вы можете использовать куки или localStorage. Оба варианта могут быть эффективными, в зависимости от ваших потребностей и требований к конфиденциальности данных. Куки могут быть полезны, если вам необходимо сохранить информацию о посетителях длительное время, в то время как localStorage хранит данные только локально на устройстве пользователя. Вы также можете рассмотреть другие способы идентификации посетителей, такие как IP-адреса или уникальные идентификаторы. Важно учитывать правила обработки персональных данных и конфиденциальности пользователей при выборе способа идентификации.
Статистически точно определить вероятность совпадения двух User-Agent значений практически невозможно из-за огромного количества различных параметров, содержащихся в User-Agent строке. Возможно, вам стоит самостоятельно провести анализ данных посещаемости вашего сайта и проверить, как часто происходят совпадения User-Agent значений.
Чтобы помечать посетителей на сайте и избегать повторного фиксирования их User-Agent значения, вы можете использовать куки или localStorage. Оба варианта могут быть эффективными, в зависимости от ваших потребностей и требований к конфиденциальности данных. Куки могут быть полезны, если вам необходимо сохранить информацию о посетителях длительное время, в то время как localStorage хранит данные только локально на устройстве пользователя. Вы также можете рассмотреть другие способы идентификации посетителей, такие как IP-адреса или уникальные идентификаторы. Важно учитывать правила обработки персональных данных и конфиденциальности пользователей при выборе способа идентификации.