В каком классе писать логику столкновений двух объектов? Проектирую простую аркаду. Летят снежинки, игрок их ловит варежкой. Соответственно есть три класса:
1. Снежинка
2. Варежка
3. Сцена
Нужно отловить момент, когда игрок поймает варежкой снежинку - простой коллижн детект. В каком классе это делать будет правильней с точки зрения ООП?
Варианты:
1. В сцене. Сцена знает, какие у ней снежинки летят, где варежка.
2. В варежке. Варежка же тут главное действующее лицо.
3. В снежинке. Снежинка же должна исчезнуть.

21 Авг 2019 в 06:59
163 +1
0
Ответы
1

Из точки зрения ООП наиболее правильным будет вариант 3 - реализация логики столкновений в классе Снежинки. Поскольку снежинка должна исчезнуть при столкновении с варежкой, это действие логичнее всего выполнять внутри самой снежинки. Таким образом, при столкновении с варежкой снежинка будет активировать метод, который инициирует ее исчезновение.

20 Апр в 13:10
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир