Диспетчеризация собственных событий. Как объект сообщает о своем состоянии родителю в java? Вопрос #1: Каким образом в java объект может сообщить об изменении какой либо переменной своему родителю? Я так понимаю, что для этого используются диспетчеризация событий? Только так, или есть еще какие то варианты? Почему спрашиваю, потому что на счет кастомных событий ничего толком не нашел, и думаю может в java все иначе, чем в AS3. Очень странно, что на эту тему информации почти нету. Нашел следующий вариант, как диспатчить в java://определяем функциональный интерфейс: package sample; public interface EventListener { void dispatch(String s); } в родительском классе:// прописываем лямбда выражение EventListener listener = e -> { if (e.equals(snake.CHANGE_IS_LIVE)) // будем проверять типы событий System.out.println("new event: " + e); // логика ... }; snake.setListener(listener); // устанавливаем слушатель на дочерний объект дочерний объект:// на пока просто константы, можно сделать перечисление ENUM (типы событий) String CHANGE_IS_LIVE = "[change is live]"; String CHANGE_IS_MOVE = "[change is move]"; private EventListener listener; // ссылка на обработчик public void setListener(EventListener l) { this.listener = l; } public void dispatch() { listener.dispatch(CHANGE_IS_LIVE); // собственно создаем событие <- } В принципе работает, но выглядит не очень. Второй #2 Правильно ли использовать данную реализацию? Или же есть варианты по проще, и более правильные? И как поступали раньше до появления лямбда выражений (до java8)?Вопрос #3 Почему так мало информации на этот счет, неужели данная задача не актуальна?
Да, для сообщения о изменении состояния объекта родителю в Java действительно часто используется диспетчеризация событий. Этот подход позволяет объектам взаимодействовать между собой без явного обращения к родительским объектам.
Приведенная вами реализация использования функционального интерфейса и лямбда-выражений для диспетчеризации событий допустима в Java. Однако есть и другие варианты реализации данной задачи. Например, можно использовать интерфейс Listener и его реализации для обработки событий, а также использовать существующие библиотеки для упрощения работы с событиями, такие как EventBus из Guava.
В Java до появления лямбда-выражений (до Java 8) для реализации диспетчеризации событий обычно использовали интерфейсы Listener и реализации этих интерфейсов. Кроме того, можно было создавать собственные классы для определения и обработки событий.
Информации на эту тему может быть меньше, чем на другие темы, потому что диспетчеризация событий - это специфический способ организации взаимодействия объектов, который не всегда прямо относится к основным принципам программирования на Java. Однако, это важный инструмент при разработке приложений с графическим интерфейсом, играми и другими программами, где важно уведомление об изменении состояния объектов.
Да, для сообщения о изменении состояния объекта родителю в Java действительно часто используется диспетчеризация событий. Этот подход позволяет объектам взаимодействовать между собой без явного обращения к родительским объектам.
Приведенная вами реализация использования функционального интерфейса и лямбда-выражений для диспетчеризации событий допустима в Java. Однако есть и другие варианты реализации данной задачи. Например, можно использовать интерфейс Listener и его реализации для обработки событий, а также использовать существующие библиотеки для упрощения работы с событиями, такие как EventBus из Guava.
В Java до появления лямбда-выражений (до Java 8) для реализации диспетчеризации событий обычно использовали интерфейсы Listener и реализации этих интерфейсов. Кроме того, можно было создавать собственные классы для определения и обработки событий.
Информации на эту тему может быть меньше, чем на другие темы, потому что диспетчеризация событий - это специфический способ организации взаимодействия объектов, который не всегда прямо относится к основным принципам программирования на Java. Однако, это важный инструмент при разработке приложений с графическим интерфейсом, играми и другими программами, где важно уведомление об изменении состояния объектов.