Программируйте на уровне интерфейса, а не на уровне реализации? "Программируйте на уровне интерфейса, а не на уровне реализации". Прочитал в одной умной книге по шаблонам. Кто-то может пожалуйста привести пример и на пальцах объяснить что имеется в виду?
Программирование на уровне интерфейса означает использование абстракций и определений функциональности, без привязки к конкретной реализации. Это позволяет легче расширять функциональность, поддерживать код и изменять реализации без изменения интерфейса.
Пример:
Предположим, у вас есть интерфейс "Shape" со методом "calculateArea()", который должны реализовать различные фигуры. Вместо того, чтобы прямо реализовывать метод "calculateArea()" для каждой конкретной фигуры, вы можете создать классы, реализующие этот интерфейс, и определить специфичную логику расчета площади для каждой фигуры, например, круга, квадрата, треугольника и т. д.
Таким образом, используя подход на уровне интерфейса, вы можете добавить новые фигуры, не изменяя существующий код интерфейса "Shape" и его метода "calculateArea()". Это делает ваш код более гибким, расширяемым и легким для поддержки.
Программирование на уровне интерфейса означает использование абстракций и определений функциональности, без привязки к конкретной реализации. Это позволяет легче расширять функциональность, поддерживать код и изменять реализации без изменения интерфейса.
Пример:
Предположим, у вас есть интерфейс "Shape" со методом "calculateArea()", который должны реализовать различные фигуры. Вместо того, чтобы прямо реализовывать метод "calculateArea()" для каждой конкретной фигуры, вы можете создать классы, реализующие этот интерфейс, и определить специфичную логику расчета площади для каждой фигуры, например, круга, квадрата, треугольника и т. д.
Таким образом, используя подход на уровне интерфейса, вы можете добавить новые фигуры, не изменяя существующий код интерфейса "Shape" и его метода "calculateArea()". Это делает ваш код более гибким, расширяемым и легким для поддержки.