На каких задачах отработать ООП, паттерны практически? чтобы соответствовать требованию работодателей, чтобы продолжить изучать программирование на уровне фреймворков(в мануалах всё на ООП и паттернах) На каком проекте/задаче вы реально освоили, отработали такую-то технологию/фреймворк/патетрн/инструмент - до этого плавая в этом вопросе?
Для отработки ООП и паттернов программирования можно решать следующие задачи:
Создание классов и их взаимодействие для решения конкретной задачи, например, моделирование работы банковской системы или интернет-магазина.
Применение популярных паттернов проектирования, таких как Singleton, Observer, Factory, Strategy, Decorator и других, для улучшения структуры кода и упрощения его сопровождения.
Использование наследования, инкапсуляции и полиморфизма для создания гибких и масштабируемых программ.
Работа с интерфейсами и абстрактными классами для упрощения изменения поведения классов без изменения их кода.
Проектирование архитектуры приложения с учетом принципов SOLID (Single Responsibility, Open/Closed, Liskov Substitution, Interface Segregation, Dependency Inversion) и создание гибкой и расширяемой структуры приложения.
Чтобы освоить и отработать ООП и паттерны программирования на практике, можно реализовать проект, например, веб-приложение, используя фреймворк или библиотеку, которые поддерживают ООП и паттерны проектирования. Работа над реальным проектом позволит глубже понять и применить принципы объектно-ориентированного программирования и паттерны на практике. Важно также проработать задачи по рефакторингу кода, чтобы улучшить его качество на основе полученного опыта.
Для отработки ООП и паттернов программирования можно решать следующие задачи:
Создание классов и их взаимодействие для решения конкретной задачи, например, моделирование работы банковской системы или интернет-магазина.
Применение популярных паттернов проектирования, таких как Singleton, Observer, Factory, Strategy, Decorator и других, для улучшения структуры кода и упрощения его сопровождения.
Использование наследования, инкапсуляции и полиморфизма для создания гибких и масштабируемых программ.
Работа с интерфейсами и абстрактными классами для упрощения изменения поведения классов без изменения их кода.
Проектирование архитектуры приложения с учетом принципов SOLID (Single Responsibility, Open/Closed, Liskov Substitution, Interface Segregation, Dependency Inversion) и создание гибкой и расширяемой структуры приложения.
Чтобы освоить и отработать ООП и паттерны программирования на практике, можно реализовать проект, например, веб-приложение, используя фреймворк или библиотеку, которые поддерживают ООП и паттерны проектирования. Работа над реальным проектом позволит глубже понять и применить принципы объектно-ориентированного программирования и паттерны на практике. Важно также проработать задачи по рефакторингу кода, чтобы улучшить его качество на основе полученного опыта.