Как сделать что бы объекты создавались пользователем и сколько угодно? Как сделать что бы объекты создавались пользователем и сколько угодно? Есть класс, например, "carriage". Он имеет два поля string type и int seqNumber. Как сделать что бы пользователь сам создал объект с клавиатуры. Знаю, что только как создавать объекты таким способом(статичным в коде) =)carriage carriage1= new carriage(); carriage carriage2= new carriage();
Чтобы пользователь мог создавать объекты класса "carriage" с клавиатуры и сколько угодно, можно использовать конструктор класса и цикл для создания объектов.
Пример кода на C#:
using System; class Carriage { public string type; public int seqNumber; public Carriage(string type, int seqNumber) { this.type = type; this.seqNumber = seqNumber; } } class Program { static void Main() { Console.WriteLine("Создайте объекты класса Carriage:"); bool createMore = true; int counter = 1; while (createMore) { Console.WriteLine("Введите тип вагона:"); string type = Console.ReadLine(); Console.WriteLine("Введите порядковый номер вагона:"); int seqNumber = int.Parse(Console.ReadLine()); Carriage newCarriage = new Carriage(type, seqNumber); Console.WriteLine($"Создан вагон {counter}: {newCarriage.type}, порядковый номер {newCarriage.seqNumber}"); Console.WriteLine("Хотите создать еще один вагон? (да/нет)"); string userInput = Console.ReadLine(); if (userInput.ToLower() != "да") { createMore = false; } counter++; } } }
Этот код позволяет пользователю создавать объекты класса "Carriage" с помощью конструктора, вводя тип вагона и порядковый номер с клавиатуры. После создания каждого объекта программа выводит информацию о нем и спрашивает пользователя, хочет ли он создать еще один объект.
Чтобы пользователь мог создавать объекты класса "carriage" с клавиатуры и сколько угодно, можно использовать конструктор класса и цикл для создания объектов.
Пример кода на C#:
using System;class Carriage
{
public string type;
public int seqNumber;
public Carriage(string type, int seqNumber)
{
this.type = type;
this.seqNumber = seqNumber;
}
}
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Создайте объекты класса Carriage:");
bool createMore = true;
int counter = 1;
while (createMore)
{
Console.WriteLine("Введите тип вагона:");
string type = Console.ReadLine();
Console.WriteLine("Введите порядковый номер вагона:");
int seqNumber = int.Parse(Console.ReadLine());
Carriage newCarriage = new Carriage(type, seqNumber);
Console.WriteLine($"Создан вагон {counter}: {newCarriage.type}, порядковый номер {newCarriage.seqNumber}");
Console.WriteLine("Хотите создать еще один вагон? (да/нет)");
string userInput = Console.ReadLine();
if (userInput.ToLower() != "да")
{
createMore = false;
}
counter++;
}
}
}
Этот код позволяет пользователю создавать объекты класса "Carriage" с помощью конструктора, вводя тип вагона и порядковый номер с клавиатуры. После создания каждого объекта программа выводит информацию о нем и спрашивает пользователя, хочет ли он создать еще один объект.