Как принято конструировать объекты по какому-то параметру? Доброго вечера. Есть ID объекта, и класс, который характеризует сущность объекта. Экземпляр класса создается на основе этого ID (заполняются все данные об объекте, все параметры). Есть 2 варианта: - делать это в конструкторе сущности - делать это в фабрике, а в класс все добавлять извне Какой подход является общепринятым в случае, если логика конструирования сложна? Заранее спасибо.
В случае сложной логики конструирования объектов, более предпочтительным подходом будет использование фабрики. Фабрика позволяет создавать объекты с определенными параметрами и скрывает сложность процесса создания объекта от клиента. Это помогает сделать код более гибким и поддерживаемым, так как логика создания объекта остается внутри фабрики и может быть легче изменена или расширена.
С другой стороны, использование конструктора для сложной логики конструирования может привести к нарушению принципа единственной ответственности класса и усложнению его понимания.
Таким образом, в случае сложной логики конструирования объектов, рекомендуется использовать фабрику для создания объектов на основе ID, а не делать это в конструкторе сущности.
Доброго времени суток!
В случае сложной логики конструирования объектов, более предпочтительным подходом будет использование фабрики. Фабрика позволяет создавать объекты с определенными параметрами и скрывает сложность процесса создания объекта от клиента. Это помогает сделать код более гибким и поддерживаемым, так как логика создания объекта остается внутри фабрики и может быть легче изменена или расширена.
С другой стороны, использование конструктора для сложной логики конструирования может привести к нарушению принципа единственной ответственности класса и усложнению его понимания.
Таким образом, в случае сложной логики конструирования объектов, рекомендуется использовать фабрику для создания объектов на основе ID, а не делать это в конструкторе сущности.