Как сделать разную реализацию одной и той же функции класса в C++? Предположим у нас есть некая модель, и допустим мы хотели чтобы по клику срабатывало какое-либо событие. Примерно такой класс позволит нам обработать нажатие (реализацию опустим):Class Model{ Model(); public: void click(); } Однако, определив эту функцию, мы не сможем заставить разные модели вести себя по разному. Суть вопроса как раз заключается в том, чтобы для каждого экземпляра класса Model функция click () выполнялась по разному. А если ещё можно будет, переопределяя эту функцию, изменять количество и типы аргументов, то будет вообще хорошо. Всем заранее спасибо за ответы или предложения погуглить по ключевым словам (буду крайне признателен, если их озвучат)
Вам следует использовать концепцию виртуальных функций и наследование в C++ для достижения нужного вам функционала.
Пример:
#include <iostream> class Model { public: Model() {} virtual void click() { std::cout << "Default click implementation" << std::endl; } }; class CustomModel : public Model { public: CustomModel() {} void click() override { std::cout << "Custom click implementation" << std::endl; } }; int main() { Model model1; CustomModel model2; model1.click(); model2.click(); return 0; }
В данном примере класс CustomModel наследуется от базового класса Model, а функция click объявлена как виртуальная и переопределена в производном классе. В результате каждый экземпляр класса Model и CustomModel будет иметь свою собственную реализацию функции click, позволяя вам добиться нужной функциональности.
Ключевые слова для дальнейшего изучения: виртуальные функции, наследование, полиморфизм в C++.
Вам следует использовать концепцию виртуальных функций и наследование в C++ для достижения нужного вам функционала.
Пример:
#include <iostream>class Model {
public:
Model() {}
virtual void click() {
std::cout << "Default click implementation" << std::endl;
}
};
class CustomModel : public Model {
public:
CustomModel() {}
void click() override {
std::cout << "Custom click implementation" << std::endl;
}
};
int main() {
Model model1;
CustomModel model2;
model1.click();
model2.click();
return 0;
}
В данном примере класс CustomModel наследуется от базового класса Model, а функция click объявлена как виртуальная и переопределена в производном классе. В результате каждый экземпляр класса Model и CustomModel будет иметь свою собственную реализацию функции click, позволяя вам добиться нужной функциональности.
Ключевые слова для дальнейшего изучения: виртуальные функции, наследование, полиморфизм в C++.