Как красиво реализовать возможность подписания блока данных? Добрый день! Есть класс:public class MyClass { // хеш от результата применения эцп public ISignature Signature {get;set} // ПАРАМЕТРЫ public long Param1 {get; set} public string Param2 {get; set} // и куча других полей // ТУТ ДАННЫЕ public TData InnerData {get;set} } Нужно реализовать поддержку подписи объектов этого класса. Однако необходимо дать возможность пользователю создание своего класса. При этом Signature может быть создана различным алгоритмом ЭЦП, который будет использован (есть ISignatureService). TData - внутренние данные, они также могут быть заменены пользователем, поэтому стоит generic. И наибольшая сложность - это блок параметров, есть определенные заданные параметры - long Param1, string Param2. Общее количество этих параметров может быть изменено пользователем (например, добавлен int Param3 и т.д.) Signature вычисляется от этих параметров(всех, и дополнительных тоже) Потом нужно будет добавить сервисы-валидаторы для таких объектов, а также сервисы-фабрики. Как правильно оформить иерархию классов, интерфейсов, добавить туда generics чтобы оно все было красиво?? Я уже накинул пару вариантов, как это сделать, но я не совсем еще уверен, какой код окажется в итоге лучше и проще.Вариант 1public interface IClassHeader{ long Param1 {get;} string Param2 {get;} } public interface IMyObj where THeader: IClassHeader{ ISignature Signature { get; } THeader Header {get;} TData InnerData {get;} } public class MyHeader: IClassHeader { ...} public class MyObj: IMyObj { ... } public interface IMyObjValidator where TObj: IMyObj where THeader: IClassHeader { bool CheckSignature(TObj inputObject); }Вариант 2public interface IObjectWithParams{ //пользователь расширяет именно его ISignature Signature {get;} long Param1 {get;} string Param2 {get;} } public interface ICheckableObject { bool CheckSignature(IMyObjValidationAlgorithm algorithm); } public interface ISignableObject { void SignObject(ISignatureService service); } public interface IDataObject : IObjectWithParams { TData Data {get;} } public interface IMyObject: IDataObject, ICheckableObject, ISignableObject {} public class MyObject: IMyObject { ... private ISignature _signature = null; void ISignableObject.Sign(ISignatureService service) { var sign = service.Sign(this); _signature = sign; } public ISignature Signature => _signature } Соответственно в первом варианте будет специальный класс, который принимает IClassHeader и вычисляет хеш от подписанного блока с параметрами, а во втором - по аналогии с ICheckableObject, будет реализовано заполнение поля Signature специальным классом. Есть еще мысля что второй вариант напоминает мне пример паттерна Visitor. Как будет лучше?
Оба варианта имеют свои преимущества и могут быть использованы в зависимости от конкретных требований вашего проекта. Первый вариант с использованием интерфейсов IClassHeader, IMyObj и IMyObjValidator выглядит более простым и прямолинейным, что может быть удобно в случае, если у вас нет большого количества разнообразных операций, которые должны быть выполнены над вашими объектами.
С другой стороны, второй вариант с использованием интерфейсов IObjectWithParams, ICheckableObject, ISignableObject и т.д. предлагает более гибкую архитектуру, которая может более элегантно обрабатывать различные варианты поведения для объектов класса MyClass. При этом второй вариант также предлагает использование паттерна Visitor, что может упростить добавление новых операций над вашими объектами в будущем.
Рекомендуется рассмотреть свои конкретные требования к функциональности и выбрать вариант, который лучше соответствует этим требованиям. Также стоит учитывать, какие операции будут наиболее часто выполняться над вашими объектами, чтобы выбрать наиболее удобный и эффективный способ реализации подписи блока данных для вашего проекта.
Оба варианта имеют свои преимущества и могут быть использованы в зависимости от конкретных требований вашего проекта. Первый вариант с использованием интерфейсов IClassHeader, IMyObj и IMyObjValidator выглядит более простым и прямолинейным, что может быть удобно в случае, если у вас нет большого количества разнообразных операций, которые должны быть выполнены над вашими объектами.
С другой стороны, второй вариант с использованием интерфейсов IObjectWithParams, ICheckableObject, ISignableObject и т.д. предлагает более гибкую архитектуру, которая может более элегантно обрабатывать различные варианты поведения для объектов класса MyClass. При этом второй вариант также предлагает использование паттерна Visitor, что может упростить добавление новых операций над вашими объектами в будущем.
Рекомендуется рассмотреть свои конкретные требования к функциональности и выбрать вариант, который лучше соответствует этим требованиям. Также стоит учитывать, какие операции будут наиболее часто выполняться над вашими объектами, чтобы выбрать наиболее удобный и эффективный способ реализации подписи блока данных для вашего проекта.