Подобие хуков в ООП для компонентов, как это сделать? Всем привет!
Вот в WP есть понятие хуков, мы можем перед выполнением чего-то вставить свой код, поэтому мы можем создать для какого-то плагина своё апи и тупо не изменяя исходный код разработчика дописывать его по своему желанию, упирается всё лишь в грамотном построении этих хуков разработчику, но там всё процедурно, как такое можно реализовать на ООП? В какую сторону смотреть, что читать? Заранее спасибо. Делаю я MVC плагин.
Можно наследовать, конечно, и переопределить методы того или иного класса, но тогда к примеру, если есть CMS, есть компонент с классом Foo, я обращаюсь у роуту к пример site/foo создается объект класса Foo и всё.
Help :)

21 Авг 2019 в 07:01
219 +1
0
Ответы
1

В ООП для реализации подобного функционала можно использовать паттерн "Наблюдатель" или "Слушатель" (Observer pattern). Этот паттерн позволяет создавать систему, в которой один объект (наблюдаемый) может оповещать другие объекты (слушатели) о своем состоянии или изменениях.

Для вашего случая можно создать базовый класс компонента, который будет содержать список слушателей (хуков). Когда компонент будет выполнять определенные действия, он будет оповещать все свои слушатели, которые смогут выполнить свой код в ответ на это событие.

Вот пример реализации этого паттерна на PHP:

class Component {
private $listeners = [];
public function addListener($listener) {
$this->listeners[] = $listener;
}
public function doAction() {
// Выполнение действия компонента
// Оповещение слушателей
foreach ($this->listeners as $listener) {
$listener->onAction();
}
}
}
class Listener {
public function onAction() {
// Действия слушателя в ответ на событие
echo "Listener action\n";
}
}
// Использование
$component = new Component();
$listener = new Listener();
$component->addListener($listener);
$component->doAction();

Таким образом, вы можете создать много различных слушателей (хуков), которые будут реагировать на действия компонента в соответствии с вашими потребностями.

Дополнительно, вам также стоит изучить паттерны проектирования, такие как "Стратегия" или "Фабрика", которые могут быть полезны для создания гибкой и расширяемой системы компонентов.

20 Апр в 13:09
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 95 047 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир