Нарушают ли указатели и разименование в c++ принципы ООП? Объясните, плиз, верно ли то, что указатели и разименование в c++ нарушают принципы ООП (инкапсуляция, наследование, полиморфизм)?
На мой взгляд, одно с другим не применимо. Ну или применимо, но в "изолированных местах".
Я не спец ни в том ни в этом :), просто возник вопрос.

21 Авг 2019 в 07:01
190 +1
0
Ответы
1

Указатели и разыменование в C++ не противоречат принципам ООП.

Инкапсуляция не нарушается, поскольку указатели могут использоваться для доступа к данным внутри класса через публичные методы или интерфейсы класса. Правильное использование указателей позволяет скрыть детали реализации объекта от внешнего кода, сохраняя инкапсуляцию.

Наследование также не нарушается, поскольку указатели могут указывать на объекты разных классов, в том числе на объекты, производные от базовых классов.

Полиморфизм также поддерживается в C++ с помощью указателей на базовые классы, которые могут указывать на объекты разных классов, и использования виртуальных функций.

Таким образом, указатели и разыменование в C++ могут быть использованы в соответствии с принципами ООП и не обязательно нарушают их.

20 Апр 2024 в 13:09
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 96 424 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир