Как создать универсальные переменные в C#? Добрый день, я учусь писать на С# буквально третий-четвёртый день и с программированием практически не знаком. Подскажите пожалуйста каким образом организовать хранение переменных.
В текущей программе я использую, скажем, 20 переменных одного класса, каждая из которых хранит в себе информацию о 15 признаках. Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать хранение этих переменных, т.к. сейчас я при вызове любой функции, которая будет тем или иным образом взаимодействовать с этими переменными вынужден перечислять их вручную и вдобавок не могу логично организовывать структуру программы, т.к. боюсь в ходе прыжков от функции к функции потерять настоящие значения переменных из-за "сборщика мусора" (или как это называется) или "видимого поля".
Пример того как я храню переменные сейчас (сильно не унижать):static void Main(string[] args)
{
ID homer = new ID("Гомер Симпсон", 120, "Спрингфилд", "Homer", "Donuts", 20, 4);
ID simp = new ID("Мамин Симпатяга", 40, "Маминск", "Simpa98", "maman", 25, 3);
ID brod = new ID("Папин Бродяга", 65, "Папинск", "CoolGuy", "pahan", 50, 2);
}P.S. Уж извините за глупый вопрос, заранее спасибо.

21 Авг 2019 в 07:01
142 +1
0
Ответы
1

Добрый день! Чтобы упростить работу с вашими переменными, вы можете использовать коллекцию (например, List) для их хранения. Например, вы можете создать список List и добавить в него все ваши объекты ID.

Пример:

using System;
using System.Collections.Generic;
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
List<ID> idList = new List<ID>();
idList.Add(new ID("Гомер Симпсон", 120, "Спрингфилд", "Homer", "Donuts", 20, 4));
idList.Add(new ID("Мамин Симпатяга", 40, "Маминск", "Simpa98", "maman", 25, 3));
idList.Add(new ID("Папин Бродяга", 65, "Папинск", "CoolGuy", "pahan", 50, 2));
// Теперь у вас есть коллекция idList, содержащая все объекты ID
}
}

С помощью коллекции вы сможете обращаться к вашим объектам ID по индексу или использовать LINQ запросы для фильтрации данных. Вам уже не нужно будет перечислять каждую переменную вручную при вызове функций.

Также, не стоит беспокоиться о "сборщике мусора" или "видимом поле", т.к. объекты будут храниться в коллекции и доступны до тех пор, пока на них есть ссылки.

Надеюсь, это поможет вам организовать хранение переменных в вашей программе. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в изучении С#!

20 Апр в 13:09
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 706 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир