Шаблоны классов с++ как доделать задачу? 1. Описать шаблон класса АТД: "Участник очереди на печать издания: фамилия, телефон, количество страниц" 2. Определить и реализовать в шаблоне класса конструкторы, деструкторы, функции Input (ввод с клавиатуры) и Print (вывод на экран), перегрузить операцию присваивания. 3. Предусмотреть генерацию и обработку двух исключений для возможных ошибок. Ситуации, которые могут привести к генерации исключений смоделировать самостоятельно. 4. Показать использование созданного класса, включая ситуации, приводящие к генерации исключений. Показать инстанцирование шаблона для типов int, double. Не понятно как перегрузить операцию присвоения, и как подставить в шаблон int и double если там должна быть строка. Да и в целом не сильно разобрался с ООП, прошу помощи в исправлении данной программы. То что написано:#include #include #include
Чтобы выполнить перегрузку оператора присваивания для шаблона класса, необходимо добавить метод operator= в класс и перегрузить его для каждого типа данных, который вы используете в шаблоне.
Например, для класса OCHERED ваш оператор присваивания может выглядеть так:
OCHERED& operator=(const OCHERED& other) { if (this != &other) { name = other.name; tel = other.tel; count = other.count; } return *this; }
Чтобы использовать шаблон для типов int и double, вы можете изменить определение объекта класса OCHERED следующим образом:
Таким образом, вы будете использовать созданный шаблон класса для типов int, double и string.
Если у вас возникают проблемы с ООП, вам также стоит изучить основные концепции объектно-ориентированного программирования, такие как инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Также полезно изучить работу с классами и объектами в C++, чтобы более глубоко разобраться в теме.
Чтобы выполнить перегрузку оператора присваивания для шаблона класса, необходимо добавить метод operator= в класс и перегрузить его для каждого типа данных, который вы используете в шаблоне.
Например, для класса OCHERED ваш оператор присваивания может выглядеть так:
OCHERED& operator=(const OCHERED& other) {if (this != &other) {
name = other.name;
tel = other.tel;
count = other.count;
}
return *this;
}
Чтобы использовать шаблон для типов int и double, вы можете изменить определение объекта класса OCHERED следующим образом:
OCHERED<string,string,int> obj1;OCHERED<string,string,double> obj2;
obj1.Input();
obj1.Print();
obj2.Input();
obj2.Print();
Таким образом, вы будете использовать созданный шаблон класса для типов int, double и string.
Если у вас возникают проблемы с ООП, вам также стоит изучить основные концепции объектно-ориентированного программирования, такие как инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Также полезно изучить работу с классами и объектами в C++, чтобы более глубоко разобраться в теме.