Что это такое (new someClass($_POST));? Заметило в одном проекте такой код:(new someClass($_POST)); ? получается мы просто создаем объект не присваивая его никакой переменной? По идее нам нужно только чтобы отработала функция __construct. как такой подход называется или что почитать по теме? где еще применяется что-то подобное?
В коде (new someClass($_POST)); вы создаете новый объект класса someClass и передаете в конструктор этого класса массив $_POST. Этот подход называется "создание объекта без присвоения его переменной" или "анонимное создание объекта".
Этот способ создания объектов часто используется в PHP, когда вам не нужно сохранять ссылку на созданный объект, а нужно лишь вызвать его методы или конструктор. Например, такой подход может быть удобен при использовании методов цепочек (method chaining).
В PHP также часто используется анонимное создание объектов (и вызов их методов) в callback функциях (например, при использовании функций обратного вызова).
В целом, этот метод прост и удобен в определенных ситуациях, но не рекомендуется использовать его слишком часто, так как создание объектов без присвоения переменной может затруднить понимание кода. Вместо этого, лучше сохранять ссылку на созданный объект в переменной для повторного использования.
В коде (new someClass($_POST)); вы создаете новый объект класса someClass и передаете в конструктор этого класса массив $_POST. Этот подход называется "создание объекта без присвоения его переменной" или "анонимное создание объекта".
Этот способ создания объектов часто используется в PHP, когда вам не нужно сохранять ссылку на созданный объект, а нужно лишь вызвать его методы или конструктор. Например, такой подход может быть удобен при использовании методов цепочек (method chaining).
В PHP также часто используется анонимное создание объектов (и вызов их методов) в callback функциях (например, при использовании функций обратного вызова).
В целом, этот метод прост и удобен в определенных ситуациях, но не рекомендуется использовать его слишком часто, так как создание объектов без присвоения переменной может затруднить понимание кода. Вместо этого, лучше сохранять ссылку на созданный объект в переменной для повторного использования.