Как разнести класс по файлам? Всем привет. Я читал про то как правильно разносить классы по файлам. Интерфейсы (.h) отдельно, реализация (.cpp) отдельно. Но у меня возник вопрос. Я пишу класс (например для работы с векторами или матрицами) - большинство функций либо inline, либо содержат в себе максимум 2-3 строчки. Разносить подобный класс на несколько файлов...эм... Насколько дурным тоном будет реализовать весь такой класс в одном файле (в .h например)? И как поступать в этой ситуации правильно?
Размещение всего класса в одном файле (.h) не является плохой практикой, особенно если класс содержит небольшое количество функций или они маленькие. Это обычно делается для более простых классов, которые не требуют разделения на интерфейс и реализацию.
Однако, если ваш класс содержит более сложные функции или большое количество кода, разделение на интерфейс (.h) и реализацию (.cpp) может быть более удобным и улучшить читаемость и поддерживаемость вашего кода.
Если вы все же решили разделить класс на интерфейс и реализацию, но большинство функций очень короткие или inline, вы можете разместить их вместе в заголовочном файле (.h) и определить их как inline функции. Таким образом, вы сможете избежать дублирования кода и упростить структуру вашего проекта.
Итак, независимо от того, что вы выберете, важно следовать принципам чистого и понятного кода, чтобы ваш код был легким для понимания и поддержки как вам, так и другим разработчикам.
Размещение всего класса в одном файле (.h) не является плохой практикой, особенно если класс содержит небольшое количество функций или они маленькие. Это обычно делается для более простых классов, которые не требуют разделения на интерфейс и реализацию.
Однако, если ваш класс содержит более сложные функции или большое количество кода, разделение на интерфейс (.h) и реализацию (.cpp) может быть более удобным и улучшить читаемость и поддерживаемость вашего кода.
Если вы все же решили разделить класс на интерфейс и реализацию, но большинство функций очень короткие или inline, вы можете разместить их вместе в заголовочном файле (.h) и определить их как inline функции. Таким образом, вы сможете избежать дублирования кода и упростить структуру вашего проекта.
Итак, независимо от того, что вы выберете, важно следовать принципам чистого и понятного кода, чтобы ваш код был легким для понимания и поддержки как вам, так и другим разработчикам.