Существует два способа создания объектов в языке программирования C++: стековое выделение памяти и динамическое выделение памяти.
Стековое выделение памяти: При создании объекта таким образом: Object obj;, объект создается на стеке. Память выделяется автоматически при вызове переменной и освобождается при выходе из области видимости переменной. Этот способ обычно используется для создания объектов с автоматическим временем жизни.
Динамическое выделение памяти: При создании объекта таким образом: Object *obj = new Object;, объект создается в динамической памяти (куча). Необходимо явно освободить выделенную память с помощью оператора "delete", чтобы избежать утечки памяти. Этот способ обычно применяется для объектов, которые должны существовать дольше, чем время жизни переменных.
Таким образом, главное отличие заключается в способе выделения памяти и управлении временем жизни объекта. В первом случае объект создается на стеке и память автоматически освобождается при выходе из области видимости, а во втором случае объект создается в куче и память должна быть освобождена вручную.
Существует два способа создания объектов в языке программирования C++: стековое выделение памяти и динамическое выделение памяти.
Стековое выделение памяти:
При создании объекта таким образом: Object obj;, объект создается на стеке. Память выделяется автоматически при вызове переменной и освобождается при выходе из области видимости переменной. Этот способ обычно используется для создания объектов с автоматическим временем жизни.
Динамическое выделение памяти:
При создании объекта таким образом: Object *obj = new Object;, объект создается в динамической памяти (куча). Необходимо явно освободить выделенную память с помощью оператора "delete", чтобы избежать утечки памяти. Этот способ обычно применяется для объектов, которые должны существовать дольше, чем время жизни переменных.
Таким образом, главное отличие заключается в способе выделения памяти и управлении временем жизни объекта. В первом случае объект создается на стеке и память автоматически освобождается при выходе из области видимости, а во втором случае объект создается в куче и память должна быть освобождена вручную.