Javascript не могу понять логики наследования? Вот есть один кодfunction inherit(proto) { function F() {} F.prototype = proto; var object = new F; return object; } Вот второй:function extend(Child, Parent) { var F = function() { } F.prototype = Parent.prototype Child.prototype = new F() Child.prototype.constructor = Child Child.superclass = Parent.prototype } Оба они реализуют возможность наследования. Но мне не понятен один момент: Почему в первом варианте :F.prototype = proto; , а во втором:F.prototype = Parent.prototype В чем разница в этих подходах. Я до сих пор не могу понять почему мы пишемF.prototype = Parent.prototype , то есть мы говорим, я хочу объекту F поставить родителя, который будет родителем Parent. Зачем для F делать родителем родителя Parent. По хорошему счету Parent.prototype для F будет дедушкой. С моим классический пониманием ООП не могу этого понять, а как данность, пока не пойму не приму(
Разница между двумя подходами заключается в том, что в первом варианте функция inherit создает новый объект, который наследует свойства и методы из объекта, переданного в качестве аргумента (proto). Таким образом, в этом случае F.prototype устанавливается равным proto, чтобы новый объект наследовал его свойства и методы.
Во втором варианте функции extend используется для наследования классов. Здесь F.prototype устанавливается равным Parent.prototype, чтобы дочерний класс (Child) наследовал свойства и методы родительского класса (Parent). Это позволяет Child доступиться к методам и свойствам Parent.
Следовательно, в первом варианте мы наследуем объект, а во втором - классы. Каждый из этих подходов имеет свои особенности и может быть применен в зависимости от конкретной задачи.
Разница между двумя подходами заключается в том, что в первом варианте функция inherit создает новый объект, который наследует свойства и методы из объекта, переданного в качестве аргумента (proto). Таким образом, в этом случае F.prototype устанавливается равным proto, чтобы новый объект наследовал его свойства и методы.
Во втором варианте функции extend используется для наследования классов. Здесь F.prototype устанавливается равным Parent.prototype, чтобы дочерний класс (Child) наследовал свойства и методы родительского класса (Parent). Это позволяет Child доступиться к методам и свойствам Parent.
Следовательно, в первом варианте мы наследуем объект, а во втором - классы. Каждый из этих подходов имеет свои особенности и может быть применен в зависимости от конкретной задачи.