Как правильно использовать конструктор? Возник холиварный вопрос с коллегами, как более правильно использовать конструктор объекта? Вариант 1:public class Circle { public Circle() { } public void Draw() { //draw code } } class Program { static void Main(string[] args) { var circle = new Circle(); circle.Draw(); } } или Вариант 2public class Circle { public Circle() { this.Draw(); } public void Draw() { //draw code } } class Program { static void Main(string[] args) { var circle = new Circle(); } }
В конструкторе объекта Circle вызывается метод Draw явно из метода Main.Метод Draw вызывается по желанию программиста, когда объект уже создан.
Вариант 2:
В конструкторе объекта Circle метод Draw вызывается автоматически при создании объекта.Метод Draw вызывается автоматически при каждом создании объекта, что может быть не всегда нужно.
Выбор между вариантами зависит от конкретных требований приложения. Если метод Draw должен быть вызван каждый раз при создании объекта, то вариант 2 предпочтительнее. В противном случае, можно использовать вариант 1.
Оба варианта корректны, но имеют свои отличия.
Вариант 1:
В конструкторе объекта Circle вызывается метод Draw явно из метода Main.Метод Draw вызывается по желанию программиста, когда объект уже создан.Вариант 2:
В конструкторе объекта Circle метод Draw вызывается автоматически при создании объекта.Метод Draw вызывается автоматически при каждом создании объекта, что может быть не всегда нужно.Выбор между вариантами зависит от конкретных требований приложения. Если метод Draw должен быть вызван каждый раз при создании объекта, то вариант 2 предпочтительнее. В противном случае, можно использовать вариант 1.