Паттерн Dispose от MS? public class ComplexResourceHolder : IDisposable { private IntPtr buffer; // unmanaged memory buffer private SafeHandle resource; // disposable handle to a resource public ComplexResourceHolder(){ this.buffer = ... // allocates memory this.resource = ... // allocates the resource } protected virtual void Dispose(bool disposing){ ReleaseBuffer(buffer); // release unmanaged memory if (disposing){ // release other disposable objects if (resource!= null) resource.Dispose(); } } ~ ComplexResourceHolder(){ Dispose(false); } public void Dispose(){ Dispose(true); GC.SuppressFinalize(this); } } В чем его смысл, если я забуду вызвать Dispose()? Сработает финализатор и ресурсы не будут очищены сразу.
Паттерн Dispose разработан для обеспечения явного освобождения управляемых и неуправляемых ресурсов. Если вы забудете вызвать Dispose(), то ресурсы не будут освобождены сразу, но при уничтожении объекта сработает финализатор, который вызовет Dispose(false) и освободит ресурсы.
Однако использование финализатора не стоит рассматривать как основной способ освобождения ресурсов, так как он работает неопределенно в отношении времени выполнения и порядка вызова. Лучше всегда явно вызывать Dispose() для надежной очистки ресурсов в нужный момент.
Паттерн Dispose разработан для обеспечения явного освобождения управляемых и неуправляемых ресурсов. Если вы забудете вызвать Dispose(), то ресурсы не будут освобождены сразу, но при уничтожении объекта сработает финализатор, который вызовет Dispose(false) и освободит ресурсы.
Однако использование финализатора не стоит рассматривать как основной способ освобождения ресурсов, так как он работает неопределенно в отношении времени выполнения и порядка вызова. Лучше всегда явно вызывать Dispose() для надежной очистки ресурсов в нужный момент.