Как обойти баг с наследованием в RealmObject? Сегодня , создал абстрактный клас, расширив его как RealmObject и все DTO/Entities унаследовав от него, надеясь протолкнуть в RecyclerView . Но в каком я оказался шоке когда узнал что Реалм не поддерживает наследование... Как можно обойти этот баг? Умоляю помогите.
К сожалению, Realm не поддерживает наследование для классов, поэтому вам придется немного изменить свой подход. Вместо того чтобы использовать абстрактный класс, попробуйте использовать интерфейсы для определения общих методов и свойств для ваших DTO/Entities. Затем вы можете создать отдельный класс, который будет использоваться для хранения данных в Realm и реализовывать необходимые интерфейсы.
Например, вы можете создать интерфейс:
public interface BaseEntity { String getName(); }
Затем ваши DTO/Entities могут реализовывать этот интерфейс:
public class UserEntity implements BaseEntity { private String name; @Override public String getName() { return name; } }
Наконец, вы можете создать класс для хранения данных в Realm, который также будет реализовывать интерфейс BaseEntity:
public class RealmEntity extends RealmObject implements BaseEntity { private String name; @Override public String getName() { return name; } }
Таким образом, вы сможете использовать интерфейсы для определения общих методов и свойств для ваших DTO/Entities, а затем использовать класс RealmEntity для сохранения данных в Realm. Надеюсь, это поможет вам обойти проблему с наследованием в Realm.
К сожалению, Realm не поддерживает наследование для классов, поэтому вам придется немного изменить свой подход. Вместо того чтобы использовать абстрактный класс, попробуйте использовать интерфейсы для определения общих методов и свойств для ваших DTO/Entities. Затем вы можете создать отдельный класс, который будет использоваться для хранения данных в Realm и реализовывать необходимые интерфейсы.
Например, вы можете создать интерфейс:
public interface BaseEntity {String getName();
}
Затем ваши DTO/Entities могут реализовывать этот интерфейс:
public class UserEntity implements BaseEntity {private String name;
@Override
public String getName() {
return name;
}
}
Наконец, вы можете создать класс для хранения данных в Realm, который также будет реализовывать интерфейс BaseEntity:
public class RealmEntity extends RealmObject implements BaseEntity {private String name;
@Override
public String getName() {
return name;
}
}
Таким образом, вы сможете использовать интерфейсы для определения общих методов и свойств для ваших DTO/Entities, а затем использовать класс RealmEntity для сохранения данных в Realm. Надеюсь, это поможет вам обойти проблему с наследованием в Realm.