Как с помощью конструктора создать его же свойство? Здравствуйте! Пытаюсь создать игру. Появился вопрос: как правильно создать свойство у объекта игрока, которое будет зависеть от выбора пользователя? Делаю через конструктор: function СreatePlayer(name, skills, class){ this.name = name, this.level = 1, this.skills = skills, this.inventory = (значение данного свойства должно зависеть от параметра "class") Как лучше реализовать? Заранее благодарен!
Привет! Для того чтобы создать свойство inventory, зависящее от выбора пользователя, вы можете добавить условие в конструкторе, который будет определять начальное значение этого свойства в зависимости от выбранного класса игрока.
В данном примере, если пользователь выбирает класс "warrior", то его инвентарь будет содержать меч, если выбран класс "mage" - то посох, иначе - кинжал.
Надеюсь, это поможет вам реализовать выбор инвентаря для игрока в вашей игре! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Удачи в разработке игры!
Привет! Для того чтобы создать свойство inventory, зависящее от выбора пользователя, вы можете добавить условие в конструкторе, который будет определять начальное значение этого свойства в зависимости от выбранного класса игрока.
Пример:
function CreatePlayer(name, skills, playerClass){this.name = name;
this.level = 1;
this.skills = skills;
if(playerClass === "warrior") {
this.inventory = "sword";
} else if(playerClass === "mage") {
this.inventory = "wand";
} else {
this.inventory = "dagger";
}
}
В данном примере, если пользователь выбирает класс "warrior", то его инвентарь будет содержать меч, если выбран класс "mage" - то посох, иначе - кинжал.
Надеюсь, это поможет вам реализовать выбор инвентаря для игрока в вашей игре! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Удачи в разработке игры!