Как с помощью конструктора создать его же свойство? Здравствуйте! Пытаюсь создать игру. Появился вопрос: как правильно создать свойство у объекта игрока, которое будет зависеть от выбора пользователя? Делаю через конструктор:
function СreatePlayer(name, skills, class){
this.name = name,
this.level = 1,
this.skills = skills,
this.inventory = (значение данного свойства должно зависеть от параметра "class")
Как лучше реализовать? Заранее благодарен!

21 Авг 2019 в 07:05
243 +1
0
Ответы
1

Привет! Для того чтобы создать свойство inventory, зависящее от выбора пользователя, вы можете добавить условие в конструкторе, который будет определять начальное значение этого свойства в зависимости от выбранного класса игрока.

Пример:

function CreatePlayer(name, skills, playerClass){
this.name = name;
this.level = 1;
this.skills = skills;
if(playerClass === "warrior") {
this.inventory = "sword";
} else if(playerClass === "mage") {
this.inventory = "wand";
} else {
this.inventory = "dagger";
}
}

В данном примере, если пользователь выбирает класс "warrior", то его инвентарь будет содержать меч, если выбран класс "mage" - то посох, иначе - кинжал.

Надеюсь, это поможет вам реализовать выбор инвентаря для игрока в вашей игре! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Удачи в разработке игры!

20 Апр в 13:07
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 093 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир